Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Социальная проблематика в СМИ: контент-стратегия издания "Такие дела""
Создан заказ №8439201
3 мая 2022

"Социальная проблематика в СМИ: контент-стратегия издания "Такие дела""

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно проанализировать контент-стратегию онлайн-издания "Такие дела"; написать, как это издание выстраивает контент, о чем пишет, какие фишки использует, что привлечь читателей, как влияет на аудиторию, распространяет контент и тд.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
"Социальная проблематика в СМИ: контент-стратегия издания "Такие дела"".docx
2022-05-07 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена четко по требованиям, сдана раньше срока, по объему и уровню подготовлена выше требований, вместо 7 страниц - 22 страницы!!! автор отвечает на вопросы, профессионал своего дела большое спасибо! всем очень рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение в Италии ( тв) вступления Италии в зону евро.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа в условиях экономического кризиса в Китае
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мультиплатформенность как новая ступень развития СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития журналистики Китая в 20 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор. Журналистика
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Структура современной редакции
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Рейдерство в медиабизнесе
Ни для кого не секрет, что в последнее время в экономике наблюдаются серьезные кризисные явления. Неудивительно, что они подтолкнули активизацию криминогенного потенциала. В обществе стала наблюдаться поляризация качества жизни, исчезновение норм, которые еще недавно считались незыблемыми, формирование новых ценностей и концепций. Все это привело к осложнению криминальной обстановки на территории ...
подробнее
Творческий путь журналиста Л.Парфенова
Леонид Парфенов – российский журналист, телеведущий, корреспондент, удостоенный множества наград в области журналистики. В своих авторских проектах он поднимает важные социальные темы. Журналист и телеведущий анализирует исторические факты и рассказывает об эпохах через призму ярких событий и выдающихся людей. За период своей журналисткой деятельности Л. Парфенов провел больше тысячи интервью. На ...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Рейдерство в медиабизнесе
Ни для кого не секрет, что в последнее время в экономике наблюдаются серьезные кризисные явления. Неудивительно, что они подтолкнули активизацию криминогенного потенциала. В обществе стала наблюдаться поляризация качества жизни, исчезновение норм, которые еще недавно считались незыблемыми, формирование новых ценностей и концепций. Все это привело к осложнению криминальной обстановки на территории ...
подробнее
Творческий путь журналиста Л.Парфенова
Леонид Парфенов – российский журналист, телеведущий, корреспондент, удостоенный множества наград в области журналистики. В своих авторских проектах он поднимает важные социальные темы. Журналист и телеведущий анализирует исторические факты и рассказывает об эпохах через призму ярких событий и выдающихся людей. За период своей журналисткой деятельности Л. Парфенов провел больше тысячи интервью. На ...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы