Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планировка и типология номеров в гостиничном бизнесе
Создан заказ №8440126
3 мая 2022

Планировка и типология номеров в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: планировка и типология номеров в гостиничном бизнесе. Антиплагиат +-65%. Общий объем курсовой работы должен быть не менее 30 страниц, напечатанных через 1,5 интервала. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14. Поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм. В начале каждого абзаца ус танавливается отступ 1,25. Вся необходимая информация по оформлению и содержанию находится в прикрепленном файле. Будут вопросы-пишите
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Планировка и типология номеров в гостиничном бизнесе.docx
2022-05-09 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный и надёжный автор! От работы в восторге. Очень аккуратно,а главное вовремя сделано,даже раньше. Спасибо вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные технологии в гостиничном сервисе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия по стимулированию сбыта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы и этапы организации и проведения рекламной кампании гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация бытового обслуживания гостей в процессе проживания в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Модификация цен и ее влияние на эффективность гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия конкурентного ценообразования.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управленческая структура современного отеля
Для эффективной работы любых гостиниц требуется функциональная управленческая (организационная) структура. Общий метод представления структуры гостиницы - управленческая схема, то есть схема взаимоотношений подразделений. Она отражает расположение каждого отдела (службы) и должности в общей организации отеля, иллюстрируя распределение полномочий и обязанностей.
Управленческую структуру следует пери...
подробнее
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Виды и формы документации в службе бронирования
Для реализации процесса обслуживания туристов в гостиницах существует набор служб, которые обеспечивают предоставление ключевых гостиничных услуг. К ним относится и служба бронирования, отвечающая за бронирование номеров в отеле.
На данную службу возложены следующие функции:
В качестве каналов получения заявок на бронирование номеров в отеле выступают:
Ответственным за процесс бронирования является ...
подробнее
Управленческая структура современного отеля
Для эффективной работы любых гостиниц требуется функциональная управленческая (организационная) структура. Общий метод представления структуры гостиницы - управленческая схема, то есть схема взаимоотношений подразделений. Она отражает расположение каждого отдела (службы) и должности в общей организации отеля, иллюстрируя распределение полномочий и обязанностей.
Управленческую структуру следует пери...
подробнее
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Виды и формы документации в службе бронирования
Для реализации процесса обслуживания туристов в гостиницах существует набор служб, которые обеспечивают предоставление ключевых гостиничных услуг. К ним относится и служба бронирования, отвечающая за бронирование номеров в отеле.
На данную службу возложены следующие функции:
В качестве каналов получения заявок на бронирование номеров в отеле выступают:
Ответственным за процесс бронирования является ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы