Создан заказ №844157
1 декабря 2015
Модульное обучение социологии: принципы разработки.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Ряд зарубежных авторов (В. Голдшмид, М. Голдшмид и другие) понимали под модулем формирование самостоятельной единицы учебной деятельности, помогающей достичь четко определенных целей обучения. Несколько иначе определяет суть модуля Дж. Рассел – основатель понятия модульного обучения, который рассматривает его в качестве "учебного пакета", охватывающего концептуальную единицу учебного материала и предписанных учащимися действий У отечественных авторов модуль определяется как целевой структурно-функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в систему высокого уровня целостности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В.А. Ермоленко характеризует модуль или блок как содержательно и функционально завершенную структуру элемента содержания, реализующих одну или несколько учебных целей. Т.И. Шамова выявляет в технологии модульного обучения черты программированного обучения. С.А. Шапоринский выдвинул теорию о том, что для того, чтобы работа студента стала более успешной и самостоятельной нужно как можно более всеобъемлюще и тщательно должна быть предварительная деятельность объекта обучения.
Изучение модульного обучения социологии, его принципов, методов и определили актуальность темы нашего исследования.
Степень научной разработанности проблемы. Основы модульного обучения разработаны П.Ю. Цявичене. В дальнейшем идеи Ю. Цявичене развиты С.Я. Батышевым, КЯ. Вазиной, Н.Н. Суртаевой, Т.Н. Шамовой и др. Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик целиком самостоятельно (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем.
Объект работы – модульное обучение в ВУЗе.
Предмет работы технология модульного обучения в курсе "социология".
Цель работы – изучение модульного обучения социологии: принципы разработки.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить организационно-методические основы технологии модульного обучения.
Дать характеристику теоретическим основам модульного обучения.
Раскрыть технологию модульного обучения в курсе "Социология".
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы модульное обучение социологии: принципы разработки.
Методологическую базу составили методы: 1) теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения модульного обучения социологии: принципы разработки; 2) анализ показателей модульного обучения социологии: принципы разработки.
Эмпирической базой стала программа по социологии по которой обучаются студенты (изложенная по модульному принципу).
Новизна работы заключается в том, что бы проанализировав программу по предмету «Социология» дополнить её новыми заключениями.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение модульного обучения социологии: принципы разработки относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется понятие об организационно-методических основах технологии модульного обучения. Во второй главе изучается технология модульного обучения в курсе "социология.
1. Организационно-методические основы технологии
модульного обучениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модульное обучение социологии: принципы разработки..docx
2020-01-26 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень долго делал автор работу, в итоге 3 раза отправили на переделывание, когда срок защиты уже кончился.