Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ текстовых данных: особенности обработки и сферы применения
Создан заказ №8441590
3 мая 2022

Анализ текстовых данных: особенности обработки и сферы применения

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ текстовых данных: особенности обработки и сферы применения Курсовая работа должна быть написана научным языком, не содержать грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок или опечаток. Объем курсовой работы, за исключением списка использованных источников и приложений – 35-40 страниц. Структура курсовой работы включает: - оглавление; - введение (1-2 страницы); - теоретическую главу (20-30% общего объема работы); - аналитическую главу (20-40% общего объема); - проектную главу, содержащую выводы и рекомендации автора по решению исследуемой проблемы (15-20% общего объема работы); - заключение (2-3 стр.); - список использованных источников; - приложения. Оригинальность не менее 60%. Антиплагиат РУД
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Анализ текстовых данных: особенности обработки и сферы применения.docx
2022-05-09 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, помощь автора до защиты, идет на контакт. За малую цену делает почти авторскую работу без шифровки документа с оригинальностью 70 %.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности на рынке услуг
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по дисциплине "Организация маркетинговой службы предприятия"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование стратегии и тактики конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Оптимизация работы отделов маркетинга и сбыта»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый менеджмент посреднической организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд территории на примере бренда города Сочи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Иначе товародвижение может быть определено как совокупность мероприятий по планированию, осуществлению и контролю физического перемещения товаров от места их производства к местам их использования. Организация товародвижения занимает важное место в коммерческой работе предприятий торговли и является ее неотъемлемой частью, поскольку доведение товаров от производства в сферу потребления выступает о...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Иначе товародвижение может быть определено как совокупность мероприятий по планированию, осуществлению и контролю физического перемещения товаров от места их производства к местам их использования. Организация товародвижения занимает важное место в коммерческой работе предприятий торговли и является ее неотъемлемой частью, поскольку доведение товаров от производства в сферу потребления выступает о...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы