Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (на примере ООО "Лента")
Создан заказ №8441904
3 мая 2022

Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (на примере ООО "Лента")

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить только практическую часть по фирме ООО "Лента" В практической части необходимо дать общую характеристику организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу проведения маркетингового исследования, охарактеризовать форму и уровень конкуренции на рынке исследуемой про дукции, дать оценку конкурентной стратегии, представить конкурентные преимущества и недостатки предприятия и фирм-конкурентов, рассчитать конкурентоспособность предприятия и предложить пути ее повышения. проверка на плагиат, бесплатная версия не меньше чем 50-55
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (на примере ООО "Лента") .docx
2022-05-07 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тексты подчистую скопированы из интернета. Оформление никакое, переделывал. Не стоит своих денег.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На выбор из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы разработки конкурентных стратегий
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка программы маркетинговой деятельности по увеличению объема продаж
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Конкурентная стратегия гостиничного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Признаки сегментирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая работа по дисциплине «Маркетинг услуг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
к/р по дисциплине «Управленческий консалтинг». кейс на выбор
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования интернет-магазина игрушек
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка и конкурентов ООО"ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервисная политика в международном маркетинге
В маркетинге под сервисом в общем смысле принято понимать систему обслуживания потребителей, позволяющую выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление на протяжении периода, приемлемого для использования. Таким образом, сервис может быть организован как до покупки товара или непосредственно во время его продажи, так и в течение всего срока эксплуатации продукта.
В международном м...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Типы потребностей клиента
На практике чем выше разница между текущим состоянием потребителя и его идеальным состоянием, тем, при прочих равных условиях, выше мотивация потенциального клиента к покупке того или иного товара, способного удовлетворить его потребности. Рассмотрим эту зависимость на конкретном примере.
Предположим, что человек хочет купить какой-либо напиток для того, чтобы в будущем удовлетворить жажду. В этом ...
подробнее
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
По большому счету операционный маркетинг представляет собой организацию сбыта, продаж и коммуникационной политики, предназначенную для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных свойств товарной продукции при снижении затрат на поиск покупателей. Иначе говоря, это коммерческий процесс получения заданного объема сбыта посредством использования тактических средств, относящ...
подробнее
Сервисная политика в международном маркетинге
В маркетинге под сервисом в общем смысле принято понимать систему обслуживания потребителей, позволяющую выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление на протяжении периода, приемлемого для использования. Таким образом, сервис может быть организован как до покупки товара или непосредственно во время его продажи, так и в течение всего срока эксплуатации продукта.
В международном м...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Типы потребностей клиента
На практике чем выше разница между текущим состоянием потребителя и его идеальным состоянием, тем, при прочих равных условиях, выше мотивация потенциального клиента к покупке того или иного товара, способного удовлетворить его потребности. Рассмотрим эту зависимость на конкретном примере.
Предположим, что человек хочет купить какой-либо напиток для того, чтобы в будущем удовлетворить жажду. В этом ...
подробнее
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
По большому счету операционный маркетинг представляет собой организацию сбыта, продаж и коммуникационной политики, предназначенную для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных свойств товарной продукции при снижении затрат на поиск покупателей. Иначе говоря, это коммерческий процесс получения заданного объема сбыта посредством использования тактических средств, относящ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы