Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративный имидж института дополнительного образования СибГУ им. М.Ф.Решетнева в социальных сетях
Создан заказ №8443836
4 мая 2022

Корпоративный имидж института дополнительного образования СибГУ им. М.Ф.Решетнева в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Название Корпортаивный имидж дополнительного образования сибгу в социальных сетях Объект : корпоративный имидж Теория про корпативный имидж и корпоративный имидж в интернете не только соц сети Предмет : корпоративный имидж доп образование в сибгу Должно быть +-15 страниц текста про корпоративн ый имидж Что такое виды подходы к изучению Основные авторы Чумиков Котлер 3-4 подхода и т.д. Про корпоративный имидж в интернете Оригинальность не менее 75% Далее в переписке укажу основной сайт места где работаю и прохожу практику, планирую писать в практике вкр всё про работу и предложения для улучшения работы данного предприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Корпоративный имидж института дополнительного образования СибГУ им. М.Ф.Решетнева в социальных сетях.docx
2022-05-14 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дина лучшая!!!! Сделала все супер , я придирался к каждой запятой , она все исправила и главное терпела меня! Спасибо большое , всем рекомендую !!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика рекламной кампании (на примере любого бренда)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доклад, История рекламы и связи с общественностю
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика рекламы. Выполнить 4 задания
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы детских товаров.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новое в использовании мероприятий как инструмента рекламы и PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
3 глава диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тема не выбрана, предлагаю совместно обсудить.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Рекламные кампании
К мероприятиям рекламной кампании относят разработку мероприятий под разные задачи, собственно проведение кампании, оценку ее эффективности и корректировку.
Реклама используется для вывода товара или бренда на рынок, представления новинок или презентации новой торговой марки, различных социальных и коммерческих проектов. При проведении рекламных кампаний необходимо ориентироваться на основные принц...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Политическая коммуникация в раннесредневековом обществе
В системе маркетинга политическая коммуникация выступает в роли специфического вида отношений, в ходе которых субъекты, доминирующие в политической среде, начинают регулировать производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Характер этих отношений незримо менялся на протяжении всей истории человечества.
Так или иначе, в основе политической коммуникации лежит ни что ино...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Рекламные кампании
К мероприятиям рекламной кампании относят разработку мероприятий под разные задачи, собственно проведение кампании, оценку ее эффективности и корректировку.
Реклама используется для вывода товара или бренда на рынок, представления новинок или презентации новой торговой марки, различных социальных и коммерческих проектов. При проведении рекламных кампаний необходимо ориентироваться на основные принц...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Политическая коммуникация в раннесредневековом обществе
В системе маркетинга политическая коммуникация выступает в роли специфического вида отношений, в ходе которых субъекты, доминирующие в политической среде, начинают регулировать производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Характер этих отношений незримо менялся на протяжении всей истории человечества.
Так или иначе, в основе политической коммуникации лежит ни что ино...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы