Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм на примере магазина женской одежды «ORABELL».
Создан заказ №844400
1 декабря 2015

Цель исследования – анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм на примере магазина женской одежды «ORABELL».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг в сфере малого и среднего бизнеса является ключевым словом в понятии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Предприятиям в сфере малого и среднего бизнеса все труднее становится определять, какой набор маркетинговых коммуникационных инструментов для создания длительных отношений на рынке и достижения оптимального воздействия на потребителя является эффективным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые коммуникации в сфере малого и среднего бизнеса направлены на обеспечение последовательности сообщений и использования дополнительных средств массовой информации. В связи с изменениями маркетинговых стратегий предприятий вопросы применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, направленных на обеспечение последовательности сообщений и использования дополнительных средств массовой информации, в настоящее время еще недостаточно освещены в образовательной и профессиональной литературе. Все это свидетельствует об актуальности темы, а затем обусловило выбор направления исследования. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации, увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится необходим и доступен все больший объем информации. Однако, предприятия не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций меняет тенденцию использования маркетинговых коммуникаций: вместо одного направления предоставления информации целевой аудитории о предприятии и его товары (услуги) в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций применяют все элементы, которые могут способствовать выполнению целей коммуникации. В частности данная тематика рассматривалась Дж. М. Лэйхиффом, Дж. Бернетом, В.В. Дергачев, В.М. Заплатинским, К. Полани, Г.Д. Ковалевым, Ф. Майерсом, Ф.И. Шарковым и др. Однако исследования вопросы сущности и принципов реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций в РФ и во всем мире еще ​​недостаточно хорошо освещены в образовательной и профессиональной литературе. Изменения, произошедшие в мировом маркетинге, характеризуются в первую очередь кардинальными изменениями в коммуникативной стратегии компаний, конкуренция заставляет компании тратить усилия не только на создание принципиально новых, уникальных товаров и услуг, но и на создание уникальных технологий их продвижения. Активизируется поиск экономических, и при этом эффективных, способов общения с потребителями, без разработки которых ставится под угрозу успех и существования компании. Объект исследования - магазин женской одежды «ORABELL» г. Верхняя Салда. Предмет исследования – анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм на примере магазина женской одежды «ORABELL» г. Верхняя Салда. Цель исследования – анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм на примере магазина женской одежды «ORABELL». Для реализации этой цели поставлены следующие задачи исследования: - охарактеризовать понятие о маркетинге и маркетинговой политике предприятия малого бизнеса; - провести анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе на примере магазина одежды ORABELL; - осуществить разработку мероприятий по совершенствованию маркетинга магазина женской одежды ORABELL и экономическая оценка предложенных мероприятий. При написании работы были использованы теоретические методы исследования: анализ научной литературы; сравнительный анализ; обобщение; моделирование и проектирование при построении гипотезы, прогнозирование результатов и эмпирические методы исследования: анализ документов; анкетирование, статистическая обработка данных. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, четырех разделов, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений. 1 Общая характеристика объектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель исследования – анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм на примере магазина женской одежды «ORABELL»..docx
2017-10-20 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделал все чётко, все по медоичке, общительный, все в короткие сроки. Советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переделать курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МППиУ, БГУИР, Маркетинговые коммуникации в сфере ИТ ,
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегия разработки новых товаров (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продвижения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка стратегии и тактики маркетинга Тюменской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Разработка программы маркетинга для..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление лояльностью потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы