Создан заказ №844400
1 декабря 2015
Цель исследования – анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм на примере магазина женской одежды «ORABELL».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг в сфере малого и среднего бизнеса является ключевым словом в понятии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Предприятиям в сфере малого и среднего бизнеса все труднее становится определять, какой набор маркетинговых коммуникационных инструментов для создания длительных отношений на рынке и достижения оптимального воздействия на потребителя является эффективным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые коммуникации в сфере малого и среднего бизнеса направлены на обеспечение последовательности сообщений и использования дополнительных средств массовой информации.
В связи с изменениями маркетинговых стратегий предприятий вопросы применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, направленных на обеспечение последовательности сообщений и использования дополнительных средств массовой информации, в настоящее время еще недостаточно освещены в образовательной и профессиональной литературе. Все это свидетельствует об актуальности темы, а затем обусловило выбор направления исследования. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации, увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится необходим и доступен все больший объем информации. Однако, предприятия не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций меняет тенденцию использования маркетинговых коммуникаций: вместо одного направления предоставления информации целевой аудитории о предприятии и его товары (услуги) в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций применяют все элементы, которые могут способствовать выполнению целей коммуникации.
В частности данная тематика рассматривалась Дж. М. Лэйхиффом, Дж. Бернетом, В.В. Дергачев, В.М. Заплатинским, К. Полани, Г.Д. Ковалевым, Ф. Майерсом, Ф.И. Шарковым и др. Однако исследования вопросы сущности и принципов реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций в РФ и во всем мире еще недостаточно хорошо освещены в образовательной и профессиональной литературе.
Изменения, произошедшие в мировом маркетинге, характеризуются в первую очередь кардинальными изменениями в коммуникативной стратегии компаний, конкуренция заставляет компании тратить усилия не только на создание принципиально новых, уникальных товаров и услуг, но и на создание уникальных технологий их продвижения. Активизируется поиск экономических, и при этом эффективных, способов общения с потребителями, без разработки которых ставится под угрозу успех и существования компании.
Объект исследования - магазин женской одежды «ORABELL» г. Верхняя Салда.
Предмет исследования – анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм на примере магазина женской одежды «ORABELL» г. Верхняя Салда.
Цель исследования – анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм на примере магазина женской одежды «ORABELL».
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи исследования:
- охарактеризовать понятие о маркетинге и маркетинговой политике предприятия малого бизнеса;
- провести анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе на примере магазина одежды ORABELL;
- осуществить разработку мероприятий по совершенствованию маркетинга магазина женской одежды ORABELL и экономическая оценка предложенных мероприятий.
При написании работы были использованы теоретические методы исследования: анализ научной литературы; сравнительный анализ; обобщение; моделирование и проектирование при построении гипотезы, прогнозирование результатов и эмпирические методы исследования: анализ документов; анкетирование, статистическая обработка данных.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, четырех разделов, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1 Общая характеристика объектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм на примере магазина женской одежды «ORABELL»..docx
2017-10-20 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделал все чётко, все по медоичке, общительный, все в короткие сроки. Советую автора.