Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования издательского рынка
Создан заказ №8445212
10 мая 2022

Маркетинговые исследования издательского рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата (самостоятельной работы): «Маркетинговые исследования издательского рынка на примере книжного издательства Манн, Иванов и Фербер» Общие требования к структуре реферата: Реферат состоит из текстовой части и графического материала, содержащих решение задач, если они установлены заданием. Объем текстовой части реферата – 15…25 страниц машинописного текста. Текстовая часть реферата должна содержать следующие структурные элементы: - титульный лист; - задание на разработку реферата; - аннотацию; - содержание; - введение; - основную часть; - заключение; - список использованных источников; - приложения (при необходимости)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Маркетинговые исследования издательского рынка.docx
2022-05-14 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Плюсы автора:качественная работа преподаватель оценил на 5,в срок,вежливый,сговорчивый,разумные цены.Минусы:их нет!Всем советую.А презентации и статьи делает отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг территорий на примере города Воррнеж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование емкости рынка овощей закрытого грунта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
New Business development ideas for Coffeeshop with co-working space in Bangkok
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать актуальность разработки моб. приложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конурентноспособности товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная политика в системе маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в оптовой торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности брендинга организации.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SEO-анализ вебсайта и разработка рекомендаций
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта
Несомненным лидером среди российских поисковых систем является Яндекс (Yandex). Каждый день он принимает и обрабатывает множество запросов пользователей.
Если сайт направлен на русскоязычную аудиторию, то продвижение в Яндексе позволит ему найти своего клиента. Эта поисковая система продолжает удерживать лидерские позиции Рунета. Хотя доля Google растет и медленно, все же для многих сайтов, а имен...
подробнее
Анализ конкурентоспособности компании
Понятие конкурентоспособности является комплексным и включает в себя множество составляющих. Так, например, конкурентоспособность компании может быть определена с точки зрения наличия у нее способности к ведению результативной экономической деятельности за счет наличия определенных конкурентных преимуществ (последние, как правило, обуславливаются факторами конкурентоспособности). В то же время кон...
подробнее
Особенности контент-стратегии в системе маркетинговой коммуникации индустрии моды
Иначе контент-стратегия может быть определена в качестве общей концепции регулярного формирования контента и его распространению посредством различных каналов. В рамках контент-стратегии определяются тип и объем материалов, частота и порядок их публикации, инструменты для отслеживания результата и метрики для оценки эффективности. Вслед за разработкой контент-стратегии формируется контент-план.
В с...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта
Несомненным лидером среди российских поисковых систем является Яндекс (Yandex). Каждый день он принимает и обрабатывает множество запросов пользователей.
Если сайт направлен на русскоязычную аудиторию, то продвижение в Яндексе позволит ему найти своего клиента. Эта поисковая система продолжает удерживать лидерские позиции Рунета. Хотя доля Google растет и медленно, все же для многих сайтов, а имен...
подробнее
Анализ конкурентоспособности компании
Понятие конкурентоспособности является комплексным и включает в себя множество составляющих. Так, например, конкурентоспособность компании может быть определена с точки зрения наличия у нее способности к ведению результативной экономической деятельности за счет наличия определенных конкурентных преимуществ (последние, как правило, обуславливаются факторами конкурентоспособности). В то же время кон...
подробнее
Особенности контент-стратегии в системе маркетинговой коммуникации индустрии моды
Иначе контент-стратегия может быть определена в качестве общей концепции регулярного формирования контента и его распространению посредством различных каналов. В рамках контент-стратегии определяются тип и объем материалов, частота и порядок их публикации, инструменты для отслеживания результата и метрики для оценки эффективности. Вслед за разработкой контент-стратегии формируется контент-план.
В с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы