Создан заказ №844567
1 декабря 2015
Целью данной курсовой работы является изучение способов подготовки к монологическому высказыванию в рамках формата ЕГЭ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Говорение, как и письмо, является продуктивным видом речевой деятельности, и требует тщательной подготовки, особенно с учетом того, что с 2015 года говорение включено в программу ЕГЭ по английскому языку.
Обучение говорению как процессу продуктивному требует от учащегося построения высказывания, обусловленного ситуацией общения, представляет собой сложную методическую задачу, поскольку овладение им связано с наибольшими трудностями для учащихся и требует владения навыками построения логико-языкового высказывания на иностранном языке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучения монологической речи проводится в комплексе с остальными тремя видами речевой деятельности: письмом, аудированием и чтением. Главная задача обучению иностранному языку является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, единицей измерения которой является логико-языковое высказывание. В настоящее время имеется достаточно богатый опыт методической организации обучения монологической речи: целый ряд отечественных и зарубежных исследований, посвященных структуре обучения говорению (И.А. Зимняя, А.А.Леонтьев), общетеоретическим вопросам обучения монологической речи, таким как лингвистическая характеристика монологического высказывания (А.А. Алхазишвили, А.В. Винтер и др.), функциональные типы монологических высказываний (А.К.Артыкбаева, Н.В.Долгалова, М.Н.Калнинь, О.А.Нечаева, Л.И.Новожилова, О.Г.Резель и др.), а также различным аспектам методики обучения монологической речи в средней школе на иностранном языке (А.А. Вейзе, Л.И. Лазаркевич, Б.С. Островский, О. Есперсен, Б.В. Беляев, М.И. Зайцев, В. Цетлин, П.Б. Гурвич и др.) и вопросам создания системы упражнений для обучения монологической речи в школе. Однако на современном этапе в связи с включением раздела «Speaking» в программу ЕГЭ, появились новые требования и новые пути к их выполнению в контексте формата экзамена.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является изучение способов подготовки к монологическому высказыванию в рамках формата ЕГЭ.
Реализация заявленной цели предполагает осуществление следующих задач:
- выделить сущность понятия «монологическая речь», «логико-языковое высказывание»
- изучить психолого-педагогические особенности обучения монологической речи в формате ЕГЭ
- рассмотреть пути обучения монологической речи в рамках ЕГЭ
- рассмотреть особенности функционально-познавательного подхода к обучению
- выявить главные аспекты процесса формирования коммуникативной компетенции учащихся при обучении иностранному языку
- проанализировать понятие иноязычной коммуникативной компетенции и определены критерии готовности к иноязычному дискурсу – дискурсивной компетенции – как части иноязычной коммуникативной компетенции
Объектом исследования является обучение говорению на уроках английского языка.
Предметом исследования комплекс упражнений для развития творческих способностей учащихся в процессе обучения монологической речи.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что рассмотрена сущность монологической речи, приведены примеры различных подходов к обучению монологической речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение способов подготовки к монологическому высказыванию в рамках формата ЕГЭ..docx
2015-12-07 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за отлично выполненную работу! За такое короткое время Вам удалось написать прекрасную работу. Я очень благодарна. Не важно ,как оценит преподаватель. Моя оценка 5!!!!