Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисциплина Цифровая экономика в индустрии гостеприимства ЭССЕ
Создан заказ №8445828
4 мая 2022

Дисциплина Цифровая экономика в индустрии гостеприимства ЭССЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе от 30% оригинальности, от 1000 слов. В эссе необходимо отразить точку зрения автора на рассматриваемую проблематику. Выводы и тезисы эссе должны быть обоснованными, в том числе включать ссылки на источники фактических данных, экспертные мнения или нормативно-правовые документы. Эссе должно соде ржать: 1. описание темы, которую автор (студент) рассматривает; 2. постановку вопроса, на который автор дает в своем эссе ответ; 3. изложение индивидуальной точки зрения автора на поставленный вопрос в контексте выбранной темы; 4. авторский ответ на поставленный вопрос (пункт 2); 5. вывод, обобщающий авторскую позицию по поставленной проблеме; 6. список использованных источников информации (составляется в соответствии с требованиями к оформлению библиографических записей). ТЕМА НА ВАШ ВЫБОР В ВЛОЖЕНИ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Дисциплина Цифровая экономика в индустрии гостеприимства ЭССЕ.docx
2022-05-08 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший автор! Всем рекомендую! Сделал работу раньше срока. Цена очень приемлемая! Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие дополнительных услуг в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Организация службы управления персоналом гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую, небольшую презентацию, доклад к ней
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Порядок комплектации и организации работы мини-бара
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в хостеле "Крыша" (Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Качество гостиничн. услуги, особенности и стандарты
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Охарактеризуйте уровни конкурентной стратегии.
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Что для вас значит гостеприимство
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы в индустрии гостеприимства
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Документация в гостиничной деятельности
Работа с документацией должна осуществляться по соответствующим правилам, включая рациональный документооборот, формирование информационных и поисковых систем, подготовку документации и ее передачу в архив.
Все средства размещения в нашей стране должны работать в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Этот документ гласит, что в...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Документация в гостиничной деятельности
Работа с документацией должна осуществляться по соответствующим правилам, включая рациональный документооборот, формирование информационных и поисковых систем, подготовку документации и ее передачу в архив.
Все средства размещения в нашей стране должны работать в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Этот документ гласит, что в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы