Создан заказ №8447129
4 мая 2022
Реферат на тему "Планирование рекламной кампании для личного бренда в социальной сети Instagram".
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы (третья должна называться "Оценка эффективности предложенных мероприятий")
~45 страниц
введение и заключение НЕ нужны
Обязательно использовать источники и ссылаться на них в тексте, а также предоставить список литературы (нужно порядка 30 позиций)
По большому счету требуется расписать
подробный план рекламной кампании для личного бренда в инстаграме, т.е. не проводить непосредственно кампанию, а только придумать ее и написать научным языком (описать процесс создания рекламной кампании). Желательно провести небольшое исследование площадки (инстаграма) и механизмы продвижения в ней (это можно довольно общими словами расписать в рамках одной главы).
ВАЖНО! при упоминании инстаграма/фейсбука/меты использовать сноску с текстом: "Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат на тему "Планирование рекламной кампании для личного бренда в социальной сети Instagram"..docx
2022-05-08 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор взял работу без дополнительных вопросов по заказу, выполнил работу точно по теме раскрыв ее максимально и точно в срок. Очень рекомендую