Создан заказ №844770
1 декабря 2015
Цель данной работы заключается в анализе управления качеством на предприятии и разработке мероприятий по внедрению системы «кайдзен».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рамках современных условиях рыночной экономики предъявляются принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ. Сегодня выживаемость любой фирмы, а также ее стабильность на рынке товаров и услуг определяет уровень конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность компании связана с двумя показателями — уровень цены и уровень качества В рамках современных условиях рыночной экономики предъявляются принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня выживаемость любой фирмы, а также ее стабильность на рынке товаров и услуг определяет уровень конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность компании связана с двумя показателями — уровень цены и уровень качества продукции. Следует также отметить, что второй фактор постепенно начинает играть более первостепенную роль. При этом показатели качества продукции (услуг) становятся важнее показателей производительности труда, экономии всех видов ресурсов.
Один из важнейших факторов роста эффективности производства –улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в пределах жесткой конкуренции. Однако сложность обеспечения качеством объясняется тем, что представления о качестве и требованиях к качеству постоянно изменяются. Качество, которое удовлетворяло потребителя еще год назад, сегодня уже может не отвечать его требованиям. Следовательно, каждый руководитель должен отслеживать данные изменения в мировых и национальных стандартах и результатах социологических исследований, предугадывать вкусы, мнения и требования потенциальных потребителей. Быстро изменяющиеся предпочтения и вкусы людей подталкивают производителей к поиску новых путей для создания более совершенного продукта или услуги. Повышение качества выпускаемой продукции определяется сегодня как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
В условиях современных рыночных отношений актуальность проблемы обеспечения качества определяется направленностью экономики на такой уровень качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг, который может в полной мерн удовлетворять все требования потребителей (заказчиков продукции). Высокое качество продукции и услуг считается сегодня самой весомой составляющей, определяющей уровень их конкурентспособности. Не обеспечивая стабильное качество, которое соотвествовало бы требованиям потребителей, становится невозможным интегрирование национальной экономики в мировое хозяйство.
Также актуальность работы обусловлена и тем, что качество продукции – это один из важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрение инноваций, рост эффективности производства, экономию ресурсов, используемых на предприятии.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ОАО «Автоваз».
Предмет исследования – система управления качеством на предприятии.
Цель данной работы заключается в анализе управления качеством на предприятии и разработке мероприятий по внедрению системы «кайдзен».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе определены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты управления качеством продукции и системы управления качеством «кайдзен»;
2) провести анализ системы управления качеством в ОАО «Автоваз»
3) разработать предложения по внедрению кайдзен на предприятии.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования основных положений и выводов исследования при развитии СМК ОАО «Автоваз».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в анализе управления качеством на предприятии и разработке мероприятий по внедрению системы «кайдзен»..docx
2020-09-27 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое автору. Преподавателю очень понравилась работа. Было приятно работать.