Создан заказ №8447834
4 мая 2022
Основные направления трансформации потребителей в постковидный период
Как заказчик описал требования к работе:
Использование теории из учебника Ноздревой “Маркетинг» + имеется план пунктов, которые нужно осветить
75% по ВУЗу
__
Я бы хотела, чтобы эти пункты были раскрыты в моей работе:
1)Теория роль поведения потребителей в системе маркетинга
2)Основные факторы являющиеся основой изучения потребителей
3)Реакция, выбор покупки
4)Постковидный период как изменилось цифровизация электронная торговля
5)Выбрать компанию и на ее примере показать трансформацию поведения потребителей в постковидный период
Ещё моя курсовая должна ссылаться на учебник моего преподавател
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные направления трансформации потребителей в постковидный период .docx
2022-05-10 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за оперативность!!!Выполнил работу в кротчайший срок с соблюдением всех условий.