Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления трансформации потребителей в постковидный период
Создан заказ №8447834
4 мая 2022

Основные направления трансформации потребителей в постковидный период

Как заказчик описал требования к работе:
Использование теории из учебника Ноздревой “Маркетинг» + имеется план пунктов, которые нужно осветить 75% по ВУЗу __ Я бы хотела, чтобы эти пункты были раскрыты в моей работе: 1)Теория роль поведения потребителей в системе маркетинга 2)Основные факторы являющиеся основой изучения потребителей 3)Реакция, выбор покупки 4)Постковидный период как изменилось цифровизация электронная торговля 5)Выбрать компанию и на ее примере показать трансформацию поведения потребителей в постковидный период Ещё моя курсовая должна ссылаться на учебник моего преподавател
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Основные направления трансформации потребителей в постковидный период .docx
2022-05-10 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за оперативность!!!Выполнил работу в кротчайший срок с соблюдением всех условий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
20140523-4 Маркетинг в издательском деле - Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
презентация и текст по маркетинговому управлению
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
способы повышения конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга и объем продаж в производственном плане
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга фирмы (ОАО "СпортПлюс")
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Становление и развитие ярмарок и выставок
И ярмарки, и выставки представляют собой кратковременные, специально организуемые мероприятия, в которых с одной стороны принимают участие фирмы-экспоненты, представляющие ту или иную продукцию, а с другой стороны – потенциальные потребители. При этом фирмы-экспоненты и продукция, ими представляемая, могут относиться к какой-либо одной отрасли, так и к разным сферам.
Как особая форма выставочной де...
подробнее
Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований рынка выступает обеспечение максимально возможной точности принятия управленческих решений в сфере маркетинга, а также снижение уровня неопределенности, связанной с их принятием. К числу основных задач проведения подобного рода исследования могут быть отнесены подтверждение либо опровержение гипотез, верификация текущего состояния рынка,...
подробнее
Индекс Херфиндаля - Хиршмана
Данный показатель был разработан в далеком 1945 году в США и назван в честь двух выдающихся экономистов:
Первоначально формула расчета индекса HHI была придумана А. Хиршманом, однако несколько лет спустя О. Херфиндаль предложил ее модифицированную версию. Именно она и используется сегодня. В настоящее время индекс Херфиндаля-Хиршмана служит одним из немногих экономических показателей, которые испол...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Становление и развитие ярмарок и выставок
И ярмарки, и выставки представляют собой кратковременные, специально организуемые мероприятия, в которых с одной стороны принимают участие фирмы-экспоненты, представляющие ту или иную продукцию, а с другой стороны – потенциальные потребители. При этом фирмы-экспоненты и продукция, ими представляемая, могут относиться к какой-либо одной отрасли, так и к разным сферам.
Как особая форма выставочной де...
подробнее
Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований рынка выступает обеспечение максимально возможной точности принятия управленческих решений в сфере маркетинга, а также снижение уровня неопределенности, связанной с их принятием. К числу основных задач проведения подобного рода исследования могут быть отнесены подтверждение либо опровержение гипотез, верификация текущего состояния рынка,...
подробнее
Индекс Херфиндаля - Хиршмана
Данный показатель был разработан в далеком 1945 году в США и назван в честь двух выдающихся экономистов:
Первоначально формула расчета индекса HHI была придумана А. Хиршманом, однако несколько лет спустя О. Херфиндаль предложил ее модифицированную версию. Именно она и используется сегодня. В настоящее время индекс Херфиндаля-Хиршмана служит одним из немногих экономических показателей, которые испол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы