Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология Nvidia CUDA.
Создан заказ №844869
1 декабря 2015

Технология Nvidia CUDA.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по информационным технологиям. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Устройства для превращения персональных компьютеров в маленькие суперкомпьютеры известны довольно давно. Ещё в 80-х годах прошлого века на рынке предлагались так называемые транспьютеры, которые вставлялись в распространенные тогда слоты расширения ISA. Первое время их производительность в соответствующих задачах впечатляла, но затем рост быстродействия универсальных процессоров ускорился, они усилили свои позиции в параллельных вычислениях, и смысла в транспьютерах не осталось. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хотя подобные устройства существуют и сейчас — это разнообразные специализированные ускорители. Но зачастую сфера их применения узка и особого распространения такие ускорители не получили. Но в последнее время эстафета параллельных вычислений перешла к массовому рынку, так или иначе связанному с трёхмерными играми. Универсальные устройства с многоядерными процессорами для параллельных векторных вычислений, используемых в 3D-графике, достигают высокой пиковой производительности, которая универсальным процессорам не под силу. Конечно, максимальная скорость достигается лишь в ряде удобных задач и имеет некоторые ограничения, но такие устройства уже начали довольно широко применять в сферах, для которых они изначально и не предназначались. Отличным примером такого параллельного процессора является процессор Cell, разработанный альянсом Sony-Toshiba-IBM и применяемый в игровой приставке Sony PlayStation 3, а также и все современные видеокарты от лидеров рынка — компаний Nvidia и AMD. Для 3D видеоускорителей ещё несколько лет назад появились первые технологии неграфических расчётов общего назначения GPGPU (General-Purpose computation on GPUs). Ведь современные видеочипы содержат сотни математических исполнительных блоков, и эта мощь может использоваться для значительного ускорения множества вычислительно интенсивных приложений. И нынешние поколения GPU обладают достаточно гибкой архитектурой, что вместе с высокоуровневыми языками программирования и программно-аппаратными архитектурами, подобными рассматриваемой в этой статье, раскрывает эти возможности и делает их значительно более доступными. На создание GPCPU разработчиков побудило появление достаточно быстрых и гибких шейдерных программ, которые способны исполнять современные видеочипы. Разработчики задумали сделать так, чтобы GPU рассчитывали не только изображение в 3D приложениях, но и применялись в других параллельных расчётах. В GPGPU для этого использовались графические API: OpenGL и Direct3D, когда данные к видеочипу передавались в виде текстур, а расчётные программы загружались в виде шейдеров. Недостатками такого метода является сравнительно высокая сложность программирования, низкая скорость обмена данными между CPU и GPU и другие ограничения. Вычисления на GPU развивались и развиваются очень быстро. И в дальнейшем, два основных производителя видеочипов, Nvidia и AMD, разработали и анонсировали соответствующие платформы под названием CUDA (Compute Unified Device Architecture) и CTM (Close To Metal или AMD Stream Computing), соответственно. В отличие от предыдущих моделей программирования GPU, эти были выполнены с учётом прямого доступа к аппаратным возможностям видеокарт. Платформы не совместимы между собой, CUDA — это расширение языка программирования C, а CTM — виртуальная машина, исполняющая ассемблерный код. Зато обе платформы ликвидировали некоторые из важных ограничений предыдущих моделей GPGPU, использующих традиционный графический конвейер и соответствующие интерфейсы Direct3D или OpenGL. Конечно же, открытые стандарты, использующие OpenGL, кажутся наиболее портируемыми и универсальными, они позволяют использовать один и тот же код для видеочипов разных производителей. Но у таких методов есть масса недостатков, они значительно менее гибкие и не такие удобные в использовании. Кроме того, они не дают использовать специфические возможности определённых видеокарт, такие, как быстрая разделяемая (общая) память, присутствующая в современных вычислительных процессорах. Именно поэтому компания Nvidia выпустила платформу CUDA — C-подобный язык программирования со своим компилятором и библиотеками для вычислений на GPU. Конечно же, написание оптимального кода для видеочипов совсем не такое простое и эта задача нуждается в длительной ручной работе, но CUDA как раз и раскрывает все возможности и даёт программисту больший контроль над аппаратными возможностями GPU. Важно, что поддержка Nvidia CUDA есть у чипов G8x, G9x и GT2xx, применяемых в видеокартах Geforce серий 8, 9 и 200, которые очень широко распространены. В настоящее время выпущена финальная версия CUDA 2.0, в которой появились некоторые новые возможности, например, поддержка расчётов с двойной точностью. CUDA доступна на 32-битных и 64-битных операционных системах Linux, Windows и MacOS XПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ValeryL
5
скачать
Технология Nvidia CUDA. .docx
2021-05-12 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень рада, что Роман откликнулся на мой заказ, ведь он сделал все в срок и подобрал отличную информацию! Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа Инфокоммуникационные системы и сети
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы предприятия
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Описать на примерах основные функции, предназначенные для преобразования выражений.
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: Проектирование и разработка АИС «Учет сотрудников вуза».
Задача по программированию
Информационные технологии
АЧХ антенного модуля систем мобильных связей
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информатизация рынка недвижимости: условия, технологии, перспективы развития
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Основы CALS КурсРраб
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Задача
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Роль интерактивного взаимодействия с пользователем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
связь в чувашской республики
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Мультимедийные технологии: история и современные тенденции.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы распознавания изображений
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Базы данных в CRM-системах: управление клиентскими отношениями
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы работы компьютера
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Развитие электронного обучения в китае
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы создания электронного правительства
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Определение объемов различных носителей информации;
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет магазин
При организации интернет-магазина его сотрудники (продавцы, кассиры) могут быть территориально разобщенными с возможностью общения и обмена информацией между собой или с покупателями с помощью электронных средств связи.
Принцип электронной торговли в интернет-магазине основан на принципе традиционной торговли.
Т.к. основное назначение интернет-магазинов – электронная торговля, они являются полноценн...
подробнее
Основные этапы компьютерного моделирования
Каждый этап моделирования определяет поставленная задача и цели моделирования. В общем случае процесс построения и исследования модели может быть представлен с помощью схемы:

Включает в себя три стадии:
Связан с созданием формализованной модели, т.е. модели, которая записана на каком-либо формальном языке. Например, показатели рождаемости, которые представлены в виде таблицы или диаграммы, являются ...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Интернет магазин
При организации интернет-магазина его сотрудники (продавцы, кассиры) могут быть территориально разобщенными с возможностью общения и обмена информацией между собой или с покупателями с помощью электронных средств связи.
Принцип электронной торговли в интернет-магазине основан на принципе традиционной торговли.
Т.к. основное назначение интернет-магазинов – электронная торговля, они являются полноценн...
подробнее
Основные этапы компьютерного моделирования
Каждый этап моделирования определяет поставленная задача и цели моделирования. В общем случае процесс построения и исследования модели может быть представлен с помощью схемы:

Включает в себя три стадии:
Связан с созданием формализованной модели, т.е. модели, которая записана на каком-либо формальном языке. Например, показатели рождаемости, которые представлены в виде таблицы или диаграммы, являются ...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы