Создан заказ №844872
1 декабря 2015
Цель исследования: изучение гендерных особенностей готовности детей к школе.
Как заказчик описал требования к работе:
в работе не более 30 страниц, приложения не считаются.количество испытуемых-30. Описание методов исследования, программы наблюдений. зависимые и независимые переменные.Электронные матрицы, диограммы. с использованием математических методов в психологии.- среднее ареф.значение, стандартное отклонение
, процентные доли; метод ранговой корреляции Спирмен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Образование детей до школы было и остается важной педагогической задачей. Приоритетным направлением модернизации российского образования и нового нормативно-правового контекста является решение проблемы преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, ядро которой представлено в виде готовности детей к обучению в школе.
Министерство образования РБ ставит задачу формирования условий с целью обеспечения детям старшего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для ребенка поступление в первый класс, чаще всего, является серьезным испытанием. В нашей стране. в последнее время, школы предъявляют повышенные требования к уровню подготовки детей, поступающих в школу. Если не будут учтены особенности индивидуального развития ребенка, его уровень подготовленности к обучению в школе, то риск возникновения трудностей в адаптации к школе у ребенка существенно возрастает.
Проблемами психологической готовности детей к обучению в школе занимались как отечественные, так и зарубежные авторы: Амонашвили Ш.А. Выготский, Л.С. Божович, Л.И. Ананьев Б.Г, Т.Д., Кравцов, Венгер Л.А.,.С Кравцова Е.Е., Я.Л., Кондратенко Г.Г., Н. Нечаева , С.Яковлева, Нижегородцева Н.В., Шадриков В. Д.. А.Н. Эльконин Д.Б., и другие. Взгляды у разных авторов на проблему психологической готовности детей к школе разные.
Исследователями отмечается, что помимо развития интеллектуальных способностей, важность представляют также гендерные особенности личности, и для повышения эффективности обучения в целом, важность представляет глубокое изучение всех аспектов данной проблемы. Этими факторами обусловлена актуальность темы исследования гендерных особенностей готовности детей к школе.
Цель исследования: изучение гендерных особенностей готовности детей к школе.
Объект исследования: гендерные особенности
Предмет исследования: готовность детей к обучению в школе
Для достижения поставленной цели, необходимым является решение следующих задач:
Проанализировать проблему гендерных различий в психологии
Изучить понятие психологической готовности к школе
Исследовать гендерные различия детей старшего дошкольного возраста
Провести эмпирическое исследование взаимосвязи гендерных различий и психологической готовности детей к школе
В процессе работы были применены следующие методы научного исследования: аналитический метод, метод группировки и сравнения, анализ и синтез, научная абстракция, тестирование, методы математической обработки данных.
В качестве методик исследования нами были использован пакет методик Н. Нечаевой, С. Яковлевой- «Изучение стартового уровня первоклассников»
База исследования - ДОУ В исследовании приняли участи 30 воспитанников старшего дошкольного возраста:15 мальчиков и 15 девочек в возрасте 6-7 леПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение гендерных особенностей готовности детей к школе..docx
2016-06-21 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший, отзывчивый автор. К работе приступает основательно, вносит все корректировки , работу выполнила раньше срока, чем спасла меня!Большое спасибо!