Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние интернета на деятельность общественно-политического средства массовой информации
Создан заказ №8449176
4 мая 2022

Влияние интернета на деятельность общественно-политического средства массовой информации

Как заказчик описал требования к работе:
Написать вторую главу курсовой по плану с 3 параграфами(10 страниц минимум каждый и сносок от штук 30) и введением и заключением, литературным списком антиплагиат по моему вузу выше 85%. Поэтапно дорабатывать, если что-то понадобиться изменить. Направление - Политическая журналистика. 14 размер, tim es new Roman’s, 1.5 интервал, 1.25 отступ. где Коммерсантъ - положительное влияние, а где новая газета отрицательное влияние присылать каждый параграф поэтапно, вдруг что-то не то будет, чтобы сразу редактировал
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Влияние интернета на деятельность общественно-политического средства массовой информации.docx
2022-05-10 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выполняет мою работу не первый раз, всегда все в срок и очень качественно. Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
творческий отчет директора школы (с презентацией) на аттестацию
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникации в кризисной ситуации. Тема: Теракты в Париже 2020.
Лабораторная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Идентификация fake news в политическом медиадискурсе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль проводника как посредника в сфере общественных связей РЖД
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Уголовная ответственность за применение насилия в отношении представителя власти
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование технологий политического PR в рунете.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мотивы потребителей и их использование в рекламе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Инновационный подход в формировании имиджа медицинского центра"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Привести в нормальный вид , нормально оформить курсовую
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции руководителя отеля
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение диспансеризации пациентов с болезнями нервной системы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы