Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить сорт шерстяной ткани, если установлено, что контрольные кус
Создан заказ №8449380
4 мая 2022

Определить сорт шерстяной ткани, если установлено, что контрольные кус

Как заказчик описал требования к работе:
Определить сорт шерстяной ткани, если установлено, что контрольные куски характеризуются следующими показателями: – ширина ткани платяной «Ладога» арт. 1145, предназначенной для швейной промышленности, оказалась менее допустимой на 2,5%; – усадка после мокрой глажки ткани платяной «Кадриль» арт. 216 5 «С» (ширина 140 см) при норме 2,5% оказалась равной по основе 3,8%, а по утоку – 3,7%; – прочность окраски к мокрому трению костюмной ткани «Экспресс» арт. 2230 (ширина 140 см) оказалась на 1 балл ниже нормы для группы «обычной» стойкости окрас
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Определить сорт шерстяной ткани, если установлено, что контрольные кус.jpg
2022-05-08 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, за отличную работу, выполненную по всем требованиям. Буду еще обращаться и вам советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ нормативной базы трикотажных и швейных изделий
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества эмалей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Международные требования к безопасности Товаров
Творческая работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Кисломолочные продукты
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая.На тему сувениры.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и потребительские свойства изделий из бумаги и картона
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Овцеводческое хозяйство ООО МАНСЭП
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и таможенная экспертиза чая.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Управление и экономика фармацией
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Вариант 9
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы