Создан заказ №844999
1 декабря 2015
Целью исследования является изучение внедрения активного обучения в процесс обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Придерживайтесь методички , теоретическую часть только нужно сделать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Идеи активизации учебного процесса высказывались научными специалистами на протяжении всего этапа появления и развития педагогики – причём задолго до обособления её в отдельную научную дисциплину. К создателям самой идеи активизации обучения обычно относят Я.А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Г. Гегеля, Ф. Фрёбеля, А. Дистервега, Д. Дьюи, К.Д. Ушинского и иных учёных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом идеи, получившие самое последовательное изложение в трудах этих учёных, начинаются с высказываний представителей научных кругов и мыслителей из античного мира.
Особая роль в современном внедрении активного обучения отводится стихийному развитию игротехнического движения, появившегося после возникновения деловых игр. Первой деловой игрой стала игра, разработанная М.М. Бирштейн в СССР в 1932 г. Метод оказался замечен и быстро получил признание и последующее развитие. При этом в 1938 г. деловые игры в СССР запретили. Их повторное рождение состоялось лишь в 1960-х гг., после того как возникли первые деловые игры в США (1956 г., Ч. Абт, К. Гринблат, Ф. Грей, Г. Грэм, Г. Дюпюи, Р. Дьюк, Р. Прюдом и т. п.). Ощутимый толчок к увеличению дидактического использования методов был положен с помощью исследований и разработок деловых и имитационных игр следующих специалистов в сфере активного обучения: И.Г. Абрамова, Ю.С. Арутюнов, М.М. Бирштейн, Н.В. Борисова, А.А. Вербицкий, С.Р. Гидрович, С.С. Егоров, В.М. Ефимов, Р.Ф. Жуков, С.Г. Колесниченко, В.Ф. Комаров, В.Н. Кругликов, В.Я. Платов, В.В. Подиновский, В.Н. Рыбальский, А.М. Смолкин, И.М. Сыроежин, Т.П. Тимофеевский, Г.П. Щедровицкий и т. п. Большое значение в распространении методов отводится практической деятельности по рассмотрению игровых методов как базы для активного обучения, и личное непосредственное участие в формировании и развитии игротехнического движения. «Школы МАО», организуемые в рамках данного движения, помогли познакомить множество учителей с игровыми технологиями в активном обучении, предоставить им начальные знания, навыки, наделить первичным инструментарием. За счёт распространения игровых способов активного обучения в 1980-х гг. активное обучение находилось на пике популярности. [1]
Возникает противоречие: необходимость в активном обучении существует, но до сих пор не разработано действенных методик для внедрения активного обучения в учебный процесс.
Проблема исследования. Проблемное обучение позволяет развить подход к увеличению активности творческой деятельности учеников через представление проблемным образом сформулированных заданий. Дополнительно теория включает положение об обучении слушателей находить решения проблемных задач, но раскрывает его на базе классических методик.
Программированное обучение позволило внести серьезный вклад в создание подходов к индивидуализации учебного процесса на базе особым образом построенных учебных курсов индивидуальной направленности, сумевших получить новый толчок к развитию из-за развития компьютерных технологий и становления дистанционного обучения.
При этом контекстное обучение исходит от положения теории деятельности, по которой освоение социального опыта происходит в процессе активной, «пристрастной» деятельности субъекта. В нём воплощаются такие принципы: активность личности; проблемность; общность обучения и воспитания; последовательное моделирование в видах учебной работы слушателей содержания и факторов профессиональной работы специалистов. В виде средств реализации теоретических подходов в контекстном обучении предполагается в полном объёме применять способы активного обучения.
Игровое обучение смогло продемонстрировать высокую успешность применения игровых, соревновательных, командных способов обучения.
Объектом исследования является внедрение активного обучения. Предметом исследования выступает учебный процесс.
Целью исследования является изучение внедрения активного обучения в процесс обучения.
Гипотеза – предполагаем, что развитие учеников станет происходить более успешно в результате использования активных способов обучения, если:
- учитывается возрастная и индивидуальная специфика учеников;
- активность воспроизведения станет определяться желанием ученика понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть методами использования знаний в изменившихся условиях;
- творческая активность ученика предусматривает появление у него его стремления к теоретическому осмыслению знаний, самостоятельному поиску решения возникающих проблем;
- учитель станет понимать значение применения активных методов обучения для развития и воспитания учеников, владеть технологией внедрения активных способов обучения в педагогический процесс и обеспечивать управление ими.
Используемые методы исследования. В ходе проведения исследования мы пользовались такими методами: сопоставление, анализ, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение внедрения активного обучения в процесс обучения..docx
2018-11-09 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Качество - на высшем уровне! Преподаватель оценил курсовую работу на 5. Спасибо автору!