Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение внедрения активного обучения в процесс обучения.
Создан заказ №844999
1 декабря 2015

Целью исследования является изучение внедрения активного обучения в процесс обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Придерживайтесь методички , теоретическую часть только нужно сделать
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Идеи активизации учебного процесса высказывались научными специалистами на протяжении всего этапа появления и развития педагогики – причём задолго до обособления её в отдельную научную дисциплину. К создателям самой идеи активизации обучения обычно относят Я.А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Г. Гегеля, Ф. Фрёбеля, А. Дистервега, Д. Дьюи, К.Д. Ушинского и иных учёных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом идеи, получившие самое последовательное изложение в трудах этих учёных, начинаются с высказываний представителей научных кругов и мыслителей из античного мира. Особая роль в современном внедрении активного обучения отводится стихийному развитию игротехнического движения, появившегося после возникновения деловых игр. Первой деловой игрой стала игра, разработанная М.М. Бирштейн в СССР в 1932 г. Метод оказался замечен и быстро получил признание и последующее развитие. При этом в 1938 г. деловые игры в СССР запретили. Их повторное рождение состоялось лишь в 1960-х гг., после того как возникли первые деловые игры в США (1956 г., Ч. Абт, К. Гринблат, Ф. Грей, Г. Грэм, Г. Дюпюи, Р. Дьюк, Р. Прюдом и т. п.). Ощутимый толчок к увеличению дидактического использования методов был положен с помощью исследований и разработок деловых и имитационных игр следующих специалистов в сфере активного обучения: И.Г. Абрамова, Ю.С. Арутюнов, М.М. Бирштейн, Н.В. Борисова, А.А. Вербицкий, С.Р. Гидрович, С.С. Егоров, В.М. Ефимов, Р.Ф. Жуков, С.Г. Колесниченко, В.Ф. Комаров, В.Н. Кругликов, В.Я. Платов, В.В. Подиновский, В.Н. Рыбальский, А.М. Смолкин, И.М. Сыроежин, Т.П. Тимофеевский, Г.П. Щедровицкий и т. п. Большое значение в распространении методов отводится практической деятельности по рассмотрению игровых методов как базы для активного обучения, и личное непосредственное участие в формировании и развитии игротехнического движения. «Школы МАО», организуемые в рамках данного движения, помогли познакомить множество учителей с игровыми технологиями в активном обучении, предоставить им начальные знания, навыки, наделить первичным инструментарием. За счёт распространения игровых способов активного обучения в 1980-х гг. активное обучение находилось на пике популярности. [1] Возникает противоречие: необходимость в активном обучении существует, но до сих пор не разработано действенных методик для внедрения активного обучения в учебный процесс. Проблема исследования. Проблемное обучение позволяет развить подход к увеличению активности творческой деятельности учеников через представление проблемным образом сформулированных заданий. Дополнительно теория включает положение об обучении слушателей находить решения проблемных задач, но раскрывает его на базе классических методик. Программированное обучение позволило внести серьезный вклад в создание подходов к индивидуализации учебного процесса на базе особым образом построенных учебных курсов индивидуальной направленности, сумевших получить новый толчок к развитию из-за развития компьютерных технологий и становления дистанционного обучения. При этом контекстное обучение исходит от положения теории деятельности, по которой освоение социального опыта происходит в процессе активной, «пристрастной» деятельности субъекта. В нём воплощаются такие принципы: активность личности; проблемность; общность обучения и воспитания; последовательное моделирование в видах учебной работы слушателей содержания и факторов профессиональной работы специалистов. В виде средств реализации теоретических подходов в контекстном обучении предполагается в полном объёме применять способы активного обучения. Игровое обучение смогло продемонстрировать высокую успешность применения игровых, соревновательных, командных способов обучения. Объектом исследования является внедрение активного обучения. Предметом исследования выступает учебный процесс. Целью исследования является изучение внедрения активного обучения в процесс обучения. Гипотеза – предполагаем, что развитие учеников станет происходить более успешно в результате использования активных способов обучения, если: - учитывается возрастная и индивидуальная специфика учеников; - активность воспроизведения станет определяться желанием ученика понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть методами использования знаний в изменившихся условиях; - творческая активность ученика предусматривает появление у него его стремления к теоретическому осмыслению знаний, самостоятельному поиску решения возникающих проблем; - учитель станет понимать значение применения активных методов обучения для развития и воспитания учеников, владеть технологией внедрения активных способов обучения в педагогический процесс и обеспечивать управление ими. Используемые методы исследования. В ходе проведения исследования мы пользовались такими методами: сопоставление, анализ, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью исследования является изучение внедрения активного обучения в процесс обучения..docx
2018-11-09 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Качество - на высшем уровне! Преподаватель оценил курсовую работу на 5. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
30 вопросов и 10 практич. заданий
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
3. МЕТОДИКА ПРОФ.ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В 5 КЛАССЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Факторы неуспеваемости в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
традиционные и нетрадиционные методы и формы обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы