Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных
Создан заказ №845104
1 декабря 2015

Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно решать 3 задачи по маркетингу. В прилагаемом файле задания и сразу же методич.указания к каждой задаче. Условия задач должны быть сохранены! ВНИМАНИЕ!!! РЕШАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ 4 ВАРИАНТА!!!
Фрагмент выполненной работы:
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 01 2480 230 220 220 230 220 215 210 205 210 215 02 2385 180 170 170 185 190 185 180 175 180 185 03 2430 200 210 220 210 210 200 205 210 205 210 04 2400 190 190 200 195 200 205 200 205 200 200 05 2360 170 170 160 190 170 180 185 180 175 170 06 2370 180 160 170 180 180 170 175 185 170 180 07 2500 240 240 250 230 240 220 240 230 220 245 08 2550 270 260 260 250 260 265 265 250 250 270 09 2535 250 250 255 245 240 245 250 260 270 250 10 2600 280 270 280 300 310 310 310 305 310 310 11 2615 300 280 290 290 300 320 305 315 300 320 12 2460 210 200 210 210 200 210 205 210 205 200   Таблица 2.2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 01 1155 200 190 180 170 150 160 150 160 160 150 02 1135 170 160 160 150 140 150 145 150 140 140 03 1145 170 180 150 180 170 160 170 160 150 145 04 1190 220 230 230 220 210 240 210 240 220 215 05 1140 160 180 180 160 170 165 165 170 160 130 06 1200 240 240 240 200 190 195 200 210 205 210 07 1300 250 260 280 260 250 260 280 270 260 250 08 1225 235 250 260 250 240 250 250 260 240 240 09 1300 230 270 290 280 260 280 290 280 270 260 10 1195 220 230 230 210 220 225 240 225 230 220 11 1230 290 280 260 260 250 250 260 260 240 240 12 1220 270 260 255 255 245 240 250 250 235 235   Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. Решение: Из всей совокупности данных выбираются два периода с наименьшим и наибольшим объемом производства. Из таблицы 2.1 видно, что наибольший объем производства в октябре составил 300 штук. Наименьший объем производства в июне - он составил 180 штук. Для расчета постоянных и переменных затрат составляем вспомогательную таблицу 2.4. Таблица 2.4. Вспомогательная таблица для расчета постоянных и переменных затрат Показатель Объем производства Разность между максимальными и минимальными величинами максимальный минимальный 1.Уровень производства в среднем за сутки, (Q) 2. Q% 300 100% 180 60% 120 40% 3. Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. (ТС) 2 600 2 370 230 Определим ставку переменных издержек (удельные переменные расходы в себестоимости единицы продукции) по следующей формуле (2.1) VC’= (TCx100/Q%)/Qmax (2.1) где VC ' – ставка удельных переменных издержек; ТС - разность между максимальными и минимальными величинами, равная 273 тыс. рублей; Q % - разность между максимальными и минимальными величинами, равная 43,34%; Q max- максимальный объем производства в среднем за сутки, равный 300 штук. Тогда рассчитываем по формуле (2.1) ставку удельных переменных издержек: VC ' = (230 х 100 / 40) / 300 = 1,92 тыс. руб./ шт. Общая сумма постоянных издержек (FC) определяется по следующей формуле (2.2): FC = TСmax - VC' *Qmax (2.2) где TCmax - суммарные издержки, соответствующие максимальному уровню производства, равные 2 600 тыс. руб. Определим общую сумму постоянных издержек по формуле (2.2) FC = 2 600 – 1,92 х 300 = 2 024 тыс. руб. Таким образом, получена математическая модель суммарных издержек производства (ТС), которые могут быть рассчитаны по формуле (2.3). ТС=FС+ VC' * Q = 2 024 + 1,92 * Q (2.3) где Q - объем производства товара, штук. Полученную математическую модель суммарных издержек производства проверяем на соответствие ее фактическим значениям (ходя бы по данным одного месяца). Так в январе месяце теоретическое значение ТС, рассчитанное с помощью формулы (2.3), получается равное 2 466 тыс. рублей, а фактическое значение (смотрим данные таблицы 2.3) в январе равно 2 480 тыс. рублей, то есть значения близки. Поэтому модель, полученную по формуле 2.3, можно использовать в практической деятельности. Таким образом, выражение 2.3 позволяет сделать вывод, что в среднем за сутки суммарные постоянные издержки производства товаров составляли 2 024 тысяч рублей, а остальные – переменные издержки. Так, в январе суммарные переменные издержки составляли 442 тысяч рублей. 2. МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ. Метод позволяет наиболее точно определить состав общих затрат и содержание в них постоянной и переменной составляющих. Таблица 2.5. Данные по объему реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки Месяц Объем реализации в среднем за сутки, штук Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. 01 170 1 155 02 150 1 135 03 180 1 145 04 220 1 190 05 160 1 140 06 200 1 200 07 260 1 300 08 250 1 225 09 280 1 300 10 210 1 195 11 260 1 230 12 255 1 220 Согласно этому методу модель суммарных затрат представляет собой уравнение прямой линии, то есть для нахождения постоянных и переменных издержек необходимо рассчитать коэффициенты a и b в уравнении прямой линии: у = a + b*x, где y – суммарные издержки обращения; a – сумма постоянных издержек обращения; b – удельные переменные издержки обращения в расчет на единицу товара; x - объем реализации, штук. Удельные переменные издержки определяются по формуле (2.4) Для их расчета величины составляем вспомогательную таблицу 2.6. Таблица 2.6...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.docx
2018-01-30 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за идеальные работы! Всем советую данного автора - делает работы на очень высоком уровне, а также с постоянным присутствием на сайте и отличным отношением!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Примеры классификации российских рынков.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
три теоретических вопроса и практическое задание
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решить задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заполнить Бриф на товарный знак(КТ1). Стоимость бренда(КТ2)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой службы предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа №1 Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы