Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести анализ маркетинговой деятельности компании
Создан заказ №8451482
5 мая 2022

Провести анализ маркетинговой деятельности компании

Как заказчик описал требования к работе:
1. Бренд Selgros Cash&Carry; (розничные магазины) 2. Цели, задачи и содержание стратегии продвижения 3. Инструменты, который используются в продвижении Объем 13-18 стр. Антиплагиат ру. 50%. Обязательно при систему лояльности (есть на сайт) и есть данные по бюджетам на таргет и охваты и прочие показ атели с аккаунтов компании
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Провести анализ маркетинговой деятельности компании .docx
2022-05-09 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена раньше времени, отличная сделана. Огромное спасибо автору за детальный подход! Буду еще обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнить таблицу "Требования к хорошим сайтам"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. различие между брендингом и бренд-менеджментом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация и доклад по Яндекс Лавке
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка выставочно-ярмарочной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение сущности маркетинговых исследовани
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Жизненный цикл товара и его виды/нап
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг, вариант 49
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по маркетинговым исследованиям в интернете
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Технологии маркетинга продаж
Понятие «продажа» объясняется довольно широко и включает большой спектр действий, которые направлены на то, чтобы помочь клиентам сделать выбор и совершить покупку.
Продажа рассматривается с двух аспектов:
Под продажей понимается вид коммерческой деятельности, где каждый участник имеет свой интерес и играет свою роль, использует свои возможности, прилагает усилия, чтобы добиться наиболее благоприят...
подробнее
Анализ возможности использования различных видов и типов маркетинга в организации
Само по себе понятие «маркетинг» весьма обширно. Его можно рассматривать и как научную дисциплину, и как концепцию управления, и как особый вид управленческой деятельности. Так или иначе, в его основе лежит ориентация деятельности организации на удовлетворение потребностей рынка и извлечение из этого прибыли.
В деятельности современных организаций маркетинг выполняет множество различных функций. Ос...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Технологии маркетинга продаж
Понятие «продажа» объясняется довольно широко и включает большой спектр действий, которые направлены на то, чтобы помочь клиентам сделать выбор и совершить покупку.
Продажа рассматривается с двух аспектов:
Под продажей понимается вид коммерческой деятельности, где каждый участник имеет свой интерес и играет свою роль, использует свои возможности, прилагает усилия, чтобы добиться наиболее благоприят...
подробнее
Анализ возможности использования различных видов и типов маркетинга в организации
Само по себе понятие «маркетинг» весьма обширно. Его можно рассматривать и как научную дисциплину, и как концепцию управления, и как особый вид управленческой деятельности. Так или иначе, в его основе лежит ориентация деятельности организации на удовлетворение потребностей рынка и извлечение из этого прибыли.
В деятельности современных организаций маркетинг выполняет множество различных функций. Ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы