Создан заказ №845167
1 декабря 2015
Активные формы обучения иностранному языку младших школьников(на примере современных умк)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Приступая к обучению иностранному языку, психологи обращают особое внимание учителей на знание психолого-физиологических особенностей той возрастной группы, с которой они собираются работать. Каждый обучающийся имеет свои личностные и деятельностные особенности: особенности интеллектуальной деятельности, когнитивного стиля, уровня притязаний, самооценки, работоспособности, обучаемости, свои способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личностно-ориентированный подход предполагает ориентацию на каждого ученика в отдельности, учитывая все его индивидуальные особенности, принимая его таким, как он есть [4].
Центральными психологическими новообразованиями младшего школьного возраста являются: 1) произвольность и осознанность всех психических процессов, их внутреннее опосредование, которое происходит благодаря усвоению системы научных понятий; 2) рефлексия, осознание своих собственных изменений в результате формирования учебной деятельност; 3) новые социальные условия, где появляется новая структура социальных отношений «ребенок – учитель», которая начинает определять отношения ребенка к родителям, сверстникам, она становится центром жизни ребенка, от нее зависит совокупность всех благоприятных для жизни условий. Отношение «ребенок – учитель» впервые становится отношением «ребенок – общество», т.к. в учителе воплощены требования общества, а в школе существует система определенных эталонов и правил.
Учебная деятельность еще не становится ведущей, она сосуществует вместе с игровой, которая для школьника этого возраста остается весьма актуальной. Познание через игру – ведущий принципов новой начальной школы. В ролевых играх и моделируемых игровых ситуациях общения происходит развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, памяти, мышления, воображения.
Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.[7]
Необходимость широкого внедрения НСО в обучение иностранным языкам обусловлена тем, что их применение раскрывает большие возможности для реализации одного из важнейших дидактических принципов - принципа наглядности.Всё вышесказанное определяет актуальность избранной темы.
Объектом исследования – Современные технологии реализуемые в обучении иностранному языку младших школьников.
Предметом исследования – Использование современных технологий реализуемые в обучении иностранному языку младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Активные формы обучения иностранному языку младших школьников(на примере современных умк).docx
2018-06-11 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень ответственный автор, знающий свое дело.Работа выполнена в срок правки сделаны оперативно.Автор молодец!Всем рекомендую!