Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание благоприятной психологической обстановки в турфирме при обслуживании клиента.
Создан заказ №845181
9 декабря 2015

Создание благоприятной психологической обстановки в турфирме при обслуживании клиента.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Рыночная экономика подразумевает  инновационное развитие компаний разных организационно-правовых форм, появление более современных подходов к бизнесу, использование современных банковских, маркетинговых и информационных технологий. Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы. Осуществление  этого принципа зависит не только от данной фирмам самостоятельности, но и от финансового результата. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день проблема конкурентоспособности туристических фирм стоит очень остро. Во-первых, в связи с огромным количеством туристических фирм потребителю порой непросто сделать выбор с туром. Во-вторых, последние политические события в мире, такие как рост терроризма, войны на Ближнем Востоке привели к тому, что часть туристических направлений вынуждена была закрыться. Туристические фирмы потерпели огромные убытки. В нынешней ситуации проблема качественного обслуживания и гостеприимства становится более актуальной. Основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является непрерывное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Тот, кто желает работать в сфере туризма, должен развивать в себе такие качества, как терпение, коммуникабельность, доброжелательность. В том, что навыки психологии человека являются неотъемлемой частью работы в туризме, не вызывает сомнений. В туризме работает много женщин, которые приобрели необходимый опыт, работая в качестве агентов туристских фирм. Только профессиональная подготовка, знание психологии и большая практика в состоянии обеспечить работнику турфирмы квалифицированное решение всех вопросов обслуживания: спокойствия и уверенности в трудной обстановке, быстрого принятия решений. Объект исследования: психологическая обстановка в процессе обслуживания клиентов турфирмы ЗАО «Розовый слон» (г. Краснодар) Предмет исследования: процесс создания благоприятной и комфортной обстановки в процессе реализации туристических услуг в ЗАО «Розовый слон» (г. Краснодар). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить технологию обслуживания клиентов менеджерами туристических фирм. - подробно изучить психологические методы, используемые в работе с клиентом. - определить группы клиентов туристической фирмы и особенности их обслуживания. - на практике исследовать процесс обслуживания клиентов в турфирме ЗАО «Розовый слон»; - предложить направления совершенствования обслуживания клиентов в турфирме ЗАО «Розовый слон». Методы используемые при написании курсовой работы – анализ литературы, сравнение, метод анкетирования, беседа анализ количественного и качественного обслуживания. Структура работы: состоит из ведения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов: Гаврилова А.И., Зайцева Н.Л., Зорина Г.И., Кабушкин Н.И. и д.рПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Создание благоприятной психологической обстановки в турфирме при обслуживании клиента..docx
2020-04-23 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил заказ в срок, качеством работы очень довольна! Без проблем вносила любые корректировки по заказу, быстро отвечает на сообщения, чётко понимает поставленную цель :) 10/10

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития туризма В РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
составить технологическую карту экскурсии
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проблемы организации гастролей как вида делового туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка тура по местам ВОВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать любую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мобильные приложения как инструмент развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проблемы сезонности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия туроператора с турагентами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы