Создан заказ №8451923
5 мая 2022
Прямой маркетинг как элемент интегрированных маркетинговых коммункаций
Как заказчик описал требования к работе:
Все работы проверяют по системе АНТИПЛАГИАТ, допустимый уровень заимствования в тексте – не более 45%, т.е. уровень уникальности работы должен быть не менее 55%.
Объем 15-20 стр, литература не старше 5 лет
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прямой маркетинг как элемент интегрированных маркетинговых коммункаций.docx
2022-05-09 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё в срок, по просьбе были добавлена информация. Спасибо автору за качественное исполнение заказа. Рекомендую определённо