Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прямой маркетинг как элемент интегрированных маркетинговых коммункаций
Создан заказ №8451923
5 мая 2022

Прямой маркетинг как элемент интегрированных маркетинговых коммункаций

Как заказчик описал требования к работе:
Все работы проверяют по системе АНТИПЛАГИАТ, допустимый уровень заимствования в тексте – не более 45%, т.е. уровень уникальности работы должен быть не менее 55%. Объем 15-20 стр, литература не старше 5 лет
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Прямой маркетинг как элемент интегрированных маркетинговых коммункаций.docx
2022-05-09 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё в срок, по просьбе были добавлена информация. Спасибо автору за качественное исполнение заказа. Рекомендую определённо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка коммуникационной политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товараа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление данными о клиентах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ товара (техника)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Туристический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
План и программа маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специализации в коучинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Международный жизненный цикл товара
На внутреннем рынке товар проходит всего четыре стадии жизненного цикла:
В условиях осуществления международной деятельности, при выводе товара на мировой рынок, товар в процессе своего существования также проходит указанные выше этапы, однако они «переживаются» товаром фирмы с международных масштабах неоднократно и зависят от форм внешнеэкономической деятельности и зарубежных рынков сбыта.
В целом...
подробнее
Инструменты интернет-маркетинга
В современных условиях развития бизнеса многие компании открывают свои представительства в глобальной сети Интернет в виде полноценного сайта или профиля в социальных сетях. Многие компании и вовсе из офлайна переходят в онлайн. Но обычное создание интернет-ресурса, наполнение его необходимым контентом не приведет к резкому повышению продаж и росту популярности предприятия.
В этом случае на помощь ...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Международный жизненный цикл товара
На внутреннем рынке товар проходит всего четыре стадии жизненного цикла:
В условиях осуществления международной деятельности, при выводе товара на мировой рынок, товар в процессе своего существования также проходит указанные выше этапы, однако они «переживаются» товаром фирмы с международных масштабах неоднократно и зависят от форм внешнеэкономической деятельности и зарубежных рынков сбыта.
В целом...
подробнее
Инструменты интернет-маркетинга
В современных условиях развития бизнеса многие компании открывают свои представительства в глобальной сети Интернет в виде полноценного сайта или профиля в социальных сетях. Многие компании и вовсе из офлайна переходят в онлайн. Но обычное создание интернет-ресурса, наполнение его необходимым контентом не приведет к резкому повышению продаж и росту популярности предприятия.
В этом случае на помощь ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы