Создан заказ №845200
1 декабря 2015
Цель исследования: изучить Public Relations как элемент системы маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
темы курсовых:
1.Анализ окружающей среды предприятия гостеприимства
2.Выбор методов проведения маркетинговых исследований
3."Паблик релейшнз" в системе маркетинговых коммуникаций
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Предприятия и организации (далее - предприятия) даже экономически развитых стран основным направлениям установления контактов с покупателями до сих пор считают обработки рекламного обращения. Однако многие из них уже сейчас имеют менеджеров или даже отдельные службы паблик рилейшнз.
Уже сейчас предприятия видят основную задачу коммуникаций в организации доброжелательных взаимоотношений между производителем товара или услуги и его потребителем (покупателем). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Поэтому в перспективе паблик рилейшнз должно набрать более широкое толкование, чем просто связь с общественностью. Оно должно стать рекламным, а коммерческая реклама, в свою очередь, должна стать коммуникабельной.
Перед каждым предприятием на современном этапе стоят две задачи в области паблик рилейшнз: первое - установить контакты между тремя общественными группами: заказчиками (покупателями, потребителями), акционерами и служащими, второе - продвижение предприятия и его продукции на рынках продажи в условиях жесткой конкуренции.
Кроме того, руководители отдельных предприятий все чаще приходят к мысли, что им нужно больше знать о общественность и ее отдельные группы, интересы которых могут кардинально повлиять на функционирование конкретного предприятия. Руководство крупнейших фирм быстро поняло, что дешевле заранее изучить возможную реакцию общественности, чем начать выпуск продукции, которая не будет пользоваться спросом. Руководители уже научились тому, что игнорирование или недооценка реакции различных групп населения приводят к значительным потерям, даже к ликвидации целых отраслей промышленности.
Паблик рилейшнз является составной маркетинговых коммуникаций, а последние - маркетинга. Поэтому паблик рилейшнз как работа с общественностью является предпосылкой и важной частью (особенно сейчас) маркетинга. По мнению отдельных специалистов по маркетингу, паблик рилейшнз становится новым, пятым элементом маркетинга, дополняя продукт, цену, продвижение, место и становясь новым «р» - «public relation».
Объект исследования: Public Relations.
Предмет исследования: Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций.
Цель исследования: изучить Public Relations как элемент системы маркетинговых коммуникаций.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-Изучить теоретические основы коммуникативных аспектов Public Relations
-Проанализировать продвижение товаров методом Public RelationПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить Public Relations как элемент системы маркетинговых коммуникаций..docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)