Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретическая часть работы /Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг.
Создан заказ №8452139
7 мая 2022

Теоретическая часть работы /Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Повышение конкурентоспособности Предприятия на рынке гостиничных услуг. 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1.1 Сущность понятия конкурентоспособности организации. 1.2 Методы оценки конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. 1.3 Современные пути п овышения конкурентоспособности гостиничного предприятия. 1.4 SWOT анализ его понятие и сущность Нужно написать первую главу то есть теоретическую часть работы оригинальность 70% На антиплагиат .ру ( я сама проверю на платном версии оригинальность ) или оплачу вам для проверки Введение не менее 3 страниц отдельно Насчёт странице на пункте не менее 4-5 страниц каждого например 1.1 пункт 4-5 страниц зависимость от вас можно и больше Все места должно быть где-то 20 +3 введение страниц не меньше
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Теоретическая часть работы /Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг..docx
2022-05-17 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
После отличного выполнения автором первой работы (по написанию диплома) решила продолжить сотрудничать с автором. И не ошиблась. Работа выполнена качественно и в срок, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование пакета гостиничных услуг по запросу потребителя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект внедрения информационных технологий в гостиницу
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организационные аспекты оптимизации качества гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы службы управления персоналом в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Исправление диплома ,презинтация ,речь
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Особенности проектирования апарт-отелей
В последнее время происходит стремительное развитие гостиничного бизнеса по всему миру. Увеличивается количество и разнообразие предлагаемых услуг в области туризма. Впервые понятие «апарт-отель» стало использоваться в международной практике, постепенно набирая свою популярность и в РФ.
Апарт-отель относится к одной из малых форм коллективных средств размещения. Если обратиться к новым требованиям...
подробнее
Себестоимость услуг гостиничного предприятия
Формирование себестоимости услуг гостиниц состоит в суммировании затрат данного средства размещения на ее оказание. Как правило, эти издержки связаны с самим процессом оказания услуги и относятся к соответствующему отчетному периоду.
Гостиница является коллективным средством размещения, которое имеет определенное количество номеров и занимается предоставлением набора услуг. Гостиницы подразделяются...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Особенности проектирования апарт-отелей
В последнее время происходит стремительное развитие гостиничного бизнеса по всему миру. Увеличивается количество и разнообразие предлагаемых услуг в области туризма. Впервые понятие «апарт-отель» стало использоваться в международной практике, постепенно набирая свою популярность и в РФ.
Апарт-отель относится к одной из малых форм коллективных средств размещения. Если обратиться к новым требованиям...
подробнее
Себестоимость услуг гостиничного предприятия
Формирование себестоимости услуг гостиниц состоит в суммировании затрат данного средства размещения на ее оказание. Как правило, эти издержки связаны с самим процессом оказания услуги и относятся к соответствующему отчетному периоду.
Гостиница является коллективным средством размещения, которое имеет определенное количество номеров и занимается предоставлением набора услуг. Гостиницы подразделяются...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы