Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг! Влияние особенностей онлайн-карточки товара на обеспечение продаж на маркетплейсах в России
Создан заказ №8452653
5 мая 2022

Маркетинг! Влияние особенностей онлайн-карточки товара на обеспечение продаж на маркетплейсах в России

Как заказчик описал требования к работе:
во вложении подробное описание Обратите внимание, что межстрочный интервал 1.15  80% по вузу, доступ есть Там в пункте 1.2. В плане есть разница между тем, как выглядят карточки на международных маркетплейсах и русских (например, на примере компании Colgate-Palmolive).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Маркетинг! Влияние особенностей онлайн-карточки товара на обеспечение продаж на маркетплейсах в России.docx
2022-05-11 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
просто превосходная работа!! очень старательный, внимательный, компетентный автор! обязательно обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ деятельности компании МИРАТОРГ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конъюнктурный анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование товара или услуги
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на одну из предложенных тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор способа товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности готовой работы, СРОЧНО!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Рекламные носители для продвижения сайта
Продвижение или раскрутка сайта – это процесс привлечения посетителей на веб-ресурс. В зависимости от типа сайта применяются различные виды интернет-рекламы. Выбор их происходит исходя из экономической целесообразности.
Следует заметить, что для информационных сайтов выгодных вариантов продвижения намного меньше, чем для коммерческих ресурсов.
Вариантов носителей рекламы в интернете намного меньше,...
подробнее
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
По большому счету, конкурентные преимущества представляют собой те первостепенные причины, по которые клиенты хотят иметь дело с конкретной фирмой, а не с ее рыночными конкурентами. Как правило, в их основе лежит наличие определенного свойства либо набора характеристик объекта, которые по правилам конкуренции выгодно отличают его от стальных, присутствующих на рынке.
Также конкурентное преимуществ...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Рекламные носители для продвижения сайта
Продвижение или раскрутка сайта – это процесс привлечения посетителей на веб-ресурс. В зависимости от типа сайта применяются различные виды интернет-рекламы. Выбор их происходит исходя из экономической целесообразности.
Следует заметить, что для информационных сайтов выгодных вариантов продвижения намного меньше, чем для коммерческих ресурсов.
Вариантов носителей рекламы в интернете намного меньше,...
подробнее
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
По большому счету, конкурентные преимущества представляют собой те первостепенные причины, по которые клиенты хотят иметь дело с конкретной фирмой, а не с ее рыночными конкурентами. Как правило, в их основе лежит наличие определенного свойства либо набора характеристик объекта, которые по правилам конкуренции выгодно отличают его от стальных, присутствующих на рынке.
Также конкурентное преимуществ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы