Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проектирования глэмпингов
Создан заказ №8452936
5 мая 2022

Особенности проектирования глэмпингов

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 Глава 1. Глэмпинг в структуре средств размещения экологического туризма 1.1. Глэмпинг – новый тип средств размещения 1.3. Особенности организации обслуживания в глэмпинге: анализ зарубежного и отечественного опыта 1.3 Анализ рынка поставщиков товаров и услуг - Horeca (т.е. товаров для оформления глэмпинга палатки и т п.п.) Глава 2. Разработка проекта глэмпинга…………………………...…..18 2.1. Эскизный план и комплектация глэмпинга……………………..….18 2.2. Рекомендации по технологии ухода за оборудованием и материалами………………………………………………………………….…..26 2.3. Рекомендации по совершенствованию сервиса по приему и обслуживанию туристов в глэмпинге …………………………………………28 Заключение………………………………………….…………………….32 Список использованной литературы и источников…………………....3
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Особенности проектирования глэмпингов .docx
2022-05-09 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выыполнена четко, качественно и в волшебно кратчайшие сроки, сдана за неделю до срока!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные показатели оценки деятельности предприятия и их анализ.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Статья на тему "Проблемы гостиничного бизнеса в России"
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы ООО «Tourism dream»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности средства размещения
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
планирование рекламной кампании на предприятии сервиса...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиничных номеров
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации производства в ресторане
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Организация работы службы обслуживания в номерах
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в гостиничном бизнесе
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности гостиничных услуг.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Безопасность питания и пищевых продуктов в гостиницах
В современном гостиничном бизнесе состояние питания, качественная и безопасная составляющие продовольственного сырья и пищевых продуктов стали факторами, которые имеют весьма важное значение.
В последние годы большое внимание уделяется здоровому питанию. В качестве одной из его составляющих выступает безопасность продуктов питания. Она может быть:
Безопасность пищевых продуктов представляет собой с...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Безопасность питания и пищевых продуктов в гостиницах
В современном гостиничном бизнесе состояние питания, качественная и безопасная составляющие продовольственного сырья и пищевых продуктов стали факторами, которые имеют весьма важное значение.
В последние годы большое внимание уделяется здоровому питанию. В качестве одной из его составляющих выступает безопасность продуктов питания. Она может быть:
Безопасность пищевых продуктов представляет собой с...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы