Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по производственной(преддепломной) практике
Создан заказ №8453686
5 мая 2022

Отчёт по производственной(преддепломной) практике

Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР: Диверсификация услуг питания на гостиничном предприятии категории 4 звёзды как способ увеличения его доходности (на примере отеля «Courtyard by Marriott Centre», г. Санкт-Петербург) Цель: разработка концепции новой услуги питания для отеля «Courtyard by Marriott Centre», г. Санкт-Петербур г Объект: диверсификация услуг питания гостиничного предприятия категории 4 звезды Предмет: процесс увеличения доходности гостиничного предприятия категории 4 звезды за счет диверсификации услуг питания Место прохождения практики: Courtyard By Marriott Centre. Служба питания в теле сосотоит из банкетной службы, ресторана Поэма - завтраки в формате шведский стол, Ресторан Grilluard - ресторан аля-карт, инфомацию про него можно найти в интернете, к ресторану так-же приереплена служба Room-Deliveri. Список вопросов предоставлен в файле. работу выполнить строго по требованиям в документах. Так же должна быть презентация для защиты
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Отчёт по производственной(преддепломной) практике .docx
2022-05-11 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прочитал, мне всё понравилось. Если после проверки увидят ошибку и попросят изменить что то, я сразу попрошу исправить.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
19. Организация приема и обслуживания в курортной гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности ценовой политики гостиничного предприятия 5звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиниц различных категорий 2*
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Системы классификации гостиниц в США и Мексике
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ГиРБ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
2 отчета по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности психологии обслуживания гостей в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Изучить работу служб предприятия питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничный комплекс "Соловьиная Роща" Курск
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка в г. Сочи
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Гостиничное дело.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка золотого кольца россии
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы, которые способствуют эффективному и успешному проведению мероприятий. В первую очередь важно обратить внимание на привлечение гостиничных предприятий как площадок для проведения соответствующих мероприятий. В этом процессе, как правило, используется весь перечень основных и дополнительных услуг, которые предоставляются отелями.
Использован...
подробнее
Классификация предприятий общественного питания в гостиницах
Питание представляет собой форму потребления. В процессе развития общества питание все чаще носит общественно организованный характер, то есть происходит развитие общественного питания. Общественное питание является видом деятельности, которая связана с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
С позиции здравого смысла в отношении гостеприимства не може...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы, которые способствуют эффективному и успешному проведению мероприятий. В первую очередь важно обратить внимание на привлечение гостиничных предприятий как площадок для проведения соответствующих мероприятий. В этом процессе, как правило, используется весь перечень основных и дополнительных услуг, которые предоставляются отелями.
Использован...
подробнее
Классификация предприятий общественного питания в гостиницах
Питание представляет собой форму потребления. В процессе развития общества питание все чаще носит общественно организованный характер, то есть происходит развитие общественного питания. Общественное питание является видом деятельности, которая связана с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
С позиции здравого смысла в отношении гостеприимства не може...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы