Создан заказ №8453710
5 мая 2022
Виды современный печатной и электронной рекламы ( функциональные особенности условия использования)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ОСНОВЫ ДИЗАЙНА
Тема: 9. Виды современной печатной и электронной рекламы (функциональные особенности и условия использования, анализ практики применения).
Преподаватель очень требовательный и проверят все по методичке, каждый пункт.
Все требования по оформлению и содержани
ю указаны в методичке. Придерживаться их обязательно!Рекомендуемый объем курсового проекта – от 25 до 30 страниц печатного текста, без Списка и Приложений.
Проверка курсового проекта с использованием системы «Антиплагиат», но платной версией.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Виды современный печатной и электронной рекламы ( функциональные особенности условия использования).docx
2022-05-11 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в полном объёме, по содержанию - никаких проблем не было. Всё в срок и доработки, по требованию преподавателя были выполнены. По итогу, получила 5! Спасибо автору!