Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации отдела Back Office в службе приема и размещения гостей
Создан заказ №8455069
5 мая 2022

Особенности организации отдела Back Office в службе приема и размещения гостей

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ для выполнения курсовой работы ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» ______________ 1 курса группы _______________ Тема задания: Особенности организации отдела Back Office в службе приема и размещения гостей. В ходе работы над содержание м курсовой работы должны быть раскрыты следующие вопросы:  Представить структуру и функции персонала службы приема и размещения гостей;  рассказать о принципах разделения персонала отеля на front of the house и back of the house, support center и revenue center;  рассмотреть принципы разделения персонала службы приема и размещения на Front Desk и Back office и организацию их рабочего пространства  рассказать о функциональных обязанностях сотрудников Back office (технологический процесс работы с профайлами гостей, взаимодействие с местным органом УФМС, телефонные операторы и прочие обязанности);  в качестве практической части разработать должностную инструкции работу работника back of
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Особенности организации отдела Back Office в службе приема и размещения гостей.docx
2022-05-11 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо,даже быстрее срока.Автор прислушивается к пожеланиям,быстро отвечает! Мне понравилось,рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ведущие международные гостиничные сети
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка инновационной программы лояльности.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда и её влияние на деятельность предприятия туриндустрии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект создания загородного эко-отеля на территории РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие службы приёма и размещения номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы гостиничной деятельности. Основные понятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Теории лидерства и стили руководства на предприятиях питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерьер современной гостиницы
Интерьер, который включен в проект гостиницы, должен предопределяться ее специализацией. Задуматься над концепцией будущего интерьера необходимо на начальной стадии строительства.
В гостиничном деле считается, что интерьер отеля важнее, чем его внешняя архитектура. Это связано с тем, что он способен формировать ощущение комфорта у гостей.
В целом здание гостиницы является сложным комплексом помещен...
подробнее
Организация предоставления бизнес-услуг в гостинице
На сегодняшний день примерно каждый четвертый из десятков миллионов человек ежедневно покидающий свой дом для того, чтобы отправиться в поездку, неважно ближнюю или дальнюю, делает это по служебной необходимости. Весь сектор поездок, совершаемых с деловыми целями, называется деловым туризмом.
Деловой туризм играет крайне важную роль в процессе экономического развития любого государства. При этом о...
подробнее
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
В современных условиях персонал организации должен постоянно развиваться, совершенствоваться, осваивать новые знания, навыки и понимать современные тренды сферы, в которой он задействован. Динамизм развития сотрудников проявляет себя в:
На сегодняшний день степень развития профессиональных навыков, качеств персонала и его образование – это ключевые качественные характеристики.
Гостеприимство - это ...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Интерьер современной гостиницы
Интерьер, который включен в проект гостиницы, должен предопределяться ее специализацией. Задуматься над концепцией будущего интерьера необходимо на начальной стадии строительства.
В гостиничном деле считается, что интерьер отеля важнее, чем его внешняя архитектура. Это связано с тем, что он способен формировать ощущение комфорта у гостей.
В целом здание гостиницы является сложным комплексом помещен...
подробнее
Организация предоставления бизнес-услуг в гостинице
На сегодняшний день примерно каждый четвертый из десятков миллионов человек ежедневно покидающий свой дом для того, чтобы отправиться в поездку, неважно ближнюю или дальнюю, делает это по служебной необходимости. Весь сектор поездок, совершаемых с деловыми целями, называется деловым туризмом.
Деловой туризм играет крайне важную роль в процессе экономического развития любого государства. При этом о...
подробнее
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
В современных условиях персонал организации должен постоянно развиваться, совершенствоваться, осваивать новые знания, навыки и понимать современные тренды сферы, в которой он задействован. Динамизм развития сотрудников проявляет себя в:
На сегодняшний день степень развития профессиональных навыков, качеств персонала и его образование – это ключевые качественные характеристики.
Гостеприимство - это ...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы