Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Источники маркетинговой информации. Понятия, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
Создан заказ №8455419
5 мая 2022

Источники маркетинговой информации. Понятия, определение релевантности и ценности маркетинговых данных

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать КУРСОВУЮ РАБОТУ ! Оригинальностей от 75% (антиплагиат университета) Объём 25-30 стр 3 главы ! Положение о курсовой во вложении . Нужно сдать до 03.01
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Источники маркетинговой информации. Понятия, определение релевантности и ценности маркетинговых данных.docx
2022-05-09 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Екатерина - отличный Автор! Все работы очень высокого качества, оригинальные и уникальные! Также радует, что все вовремя и даже раньше срока! В общем, как всегда все супер!!! Очень рада, что есть такой автор на сайте.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ основных направлений развития интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ маркетинга компании лукойл
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития
На сегодняшний день в России рынок рекламы считается одним из важнейших секторов экономики с одной стороны, и социальным институтом, призванным обеспечивать общественные потребности в рекламных услугах – с другой стороны. По большому счету рекламный рынок служит самостоятельным сектором российской экономики, в рамках которого обеспечивается взаимодействие субъектов этого рынка. К числу последних п...
подробнее
Правила и инструменты эффективного мерчандайзинга
Само слово «мерчендайзинг» пришло к нам из английского языка. В дословном переводе оно трактуется как искусство торговли. Единого подхода к определению данного термина не выработано до сих пор. К числу наиболее распространенных определений термина «мерчендайзинг» сегодня относятся следующие его трактовки:
Каждое из определений по-своему верно: последнее является комплексным и включает в себя два пр...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития
На сегодняшний день в России рынок рекламы считается одним из важнейших секторов экономики с одной стороны, и социальным институтом, призванным обеспечивать общественные потребности в рекламных услугах – с другой стороны. По большому счету рекламный рынок служит самостоятельным сектором российской экономики, в рамках которого обеспечивается взаимодействие субъектов этого рынка. К числу последних п...
подробнее
Правила и инструменты эффективного мерчандайзинга
Само слово «мерчендайзинг» пришло к нам из английского языка. В дословном переводе оно трактуется как искусство торговли. Единого подхода к определению данного термина не выработано до сих пор. К числу наиболее распространенных определений термина «мерчендайзинг» сегодня относятся следующие его трактовки:
Каждое из определений по-своему верно: последнее является комплексным и включает в себя два пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы