Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Критическое мышление и способы его формирования
Создан заказ №845659
2 декабря 2015

Критическое мышление и способы его формирования

Как заказчик описал требования к работе:
10-15 страниц в печатном виде 14 шрифтом Титульный лист, введение(цели, актуальность, задачи), основная часть, вывод, список использованной литературы Использовать примеры(обязательно!) Больше 65% авторского текста(работа будет проверяться на плагиат)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Критически мыслить нужно было во все времена, а тем, кто живет в современном мире без этого просто не обойтись, это является актуальнейшим вопросом. В период становления новых социальных проблем перед каждым человеком стоит сложная задача: уметь анализировать все, что происходит вокруг нас; быть терпимым к противоположной точке зрения; выработать установку на критическое отношение к себе и окружающему миру. Интеллектуальное созревание человека измеряется не объемом знаний и сведений, удерживаемых в памяти, а его способностью к фильтрации необходимых знаний путем критического анализа, обдумывания информации и самостоятельностью в принятии правильных решений. Знание является ценностью только тогда, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не с помощью памяти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С детства люди оценивают не только свои поступки, дела и решения, но и чужие. В школе никогда не учили детей критически и конструктивно оценивать собственное поведение или ситуацию в мире, и тем более перед ними не стояло задачи формировать культуру критического мышления. Но в нынешнем современном, быстрыми темпами развивающемся мире, мире эволюций перед педагогами и психологами необходимо ставить задачу по воспитанию личности, которая мыслила бы самостоятельно и активно принимала бы участие в жизни общества. Необходимо отказаться от педагогической авторитарности и однобокости в оценках происходящего, и развивать мыслительные способностей школьников и студентов, которые пригодятся им на протяжении всей их жизни. Путем решения вышестоящих проблем является технология развития критического мышления. Критическое мышление - это способность анализировать информацию с позиции логики для того, чтобы применять полученные результаты к различным ситуациям, вопросам и проблемам в повседневной жизни. Целью является обеспечить развитие критического мышления путем активного участия школьников и студентов в образовательном процессе. В России эта система появилась в 1997 году; ее используют педагоги в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других городах России уже 10 лет [5]. В результате правильного подбора учителем методов обучения, у обучающихся ребят развивается творческое, логическое и критическое мышление на высоком уровне, и вырабатываются способности к решению проблем. В школьной программе существует глобальная проблема в технологии изложения учебного материала. На развитие критического мышления оказывают непосредственное влияние не только обучение в школе, но социальная среда, в которой крутятся учащиеся дети. Формирования критического мышления является длительным и сложным процессом. Для становления личности учащихся, обучения их самостоятельному принятию правильных решений необходимо обеспечить их дидактическими и методическими пособиями и соответствующей литературой для формирования у них критического мышления. Исходя из актуальности вопроса, целью исследования является теоретическое обоснование явлению критики, варианты применения методических систем эффективного формирования критического мышления учащихся. Объект исследования - процесс развития мышления учащихся в ходе усвоения новых знаний и их применения в учебном процессе. Предмет исследования - понятие о критическом мышлении учащихся и способы его формирования в процессе обучения в школе. Задачи исследования - из технологии РКМ выбрать приемы, которые можно использовать для обучения в школе; выявить специальные умения, которые развивает методика; освоить и реализовать эти приемы при работе с литературой на примере проведенного традиционного урока. Критическое мышление и способы его формированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Критическое мышление и способы его формирования.docx
2018-03-15 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа не удовлетворила, но автор пошел навстречу вернув деньги, а также вёл конструктивный диалог! обсуждайте заранее все детали заказа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
философия.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Энциклопедизм возрожденческой культуры
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Движущие силы истории. Роль личности в истории
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
чтобы быть свободным , надо быть рабом закона
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Идеал мудреца в античной мифологии.
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские проблемы движения и развития.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Становление науки Нового времени
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему " Диалектика Гераклита"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позитивизм
Соответственно, всё подлинное знание это результат научного познания, подчинение воображения наблюдению.
Фундамент знания – проверенный опыт. Таким образом, знание позиционируется как полезное, позитивное, точное и достоверное.
Позитивная философия – истинно всеобщая система, в рамках которой можно объяснить феномены природы.
Английский позитивизм связан с работами И. Бентама, Дж. Милля. Их концепц...
подробнее
Немецкая классическая философия

Этот период характеризуется развитием философии идеализма. Несмотря на то, что немецкая классическая философия занимает достаточно незначительные отрезок времени в контексте развития всей истории человечества, он являет собою вершину философского развития.
Иммаунил Кант создал логически последовательную философскую традицию, в которой он попытался дать ответы на важнейшие вопросы нашего бытия: «Чт...
подробнее
Структура знания. Чувственное и рациональное познание
Формами чувственного познания являются:
Рациональное познание основывается на абстрактном мышлении, которое даёт возможность человеку найти выход из ограниченных чувственных рамок.
Формы рационального познания:
Понятие – мысль, отражающая объекты, явления и их взаимосвязь в широком смысле. К примеру понятие Земля не будет аналогом чувственному образу отдельно взятого человека, но носит обобщенный х...
подробнее
Представление о «естественном» и «сверхъестественном»
Смысл термина «сверхъестественный мир» заключается не только и даже не столько в некоем пространстве, в котором, согласно религиозным представлениям возможно происхождение явлений, принципиально отличных от естественных, это скорее мир явлений, которые возможны с точки зрения религиозного сознания, не только в небесном мире, но и в земном, где обитают живые существа и находятся неживые существа и ...
подробнее
Позитивизм
Соответственно, всё подлинное знание это результат научного познания, подчинение воображения наблюдению.
Фундамент знания – проверенный опыт. Таким образом, знание позиционируется как полезное, позитивное, точное и достоверное.
Позитивная философия – истинно всеобщая система, в рамках которой можно объяснить феномены природы.
Английский позитивизм связан с работами И. Бентама, Дж. Милля. Их концепц...
подробнее
Немецкая классическая философия

Этот период характеризуется развитием философии идеализма. Несмотря на то, что немецкая классическая философия занимает достаточно незначительные отрезок времени в контексте развития всей истории человечества, он являет собою вершину философского развития.
Иммаунил Кант создал логически последовательную философскую традицию, в которой он попытался дать ответы на важнейшие вопросы нашего бытия: «Чт...
подробнее
Структура знания. Чувственное и рациональное познание
Формами чувственного познания являются:
Рациональное познание основывается на абстрактном мышлении, которое даёт возможность человеку найти выход из ограниченных чувственных рамок.
Формы рационального познания:
Понятие – мысль, отражающая объекты, явления и их взаимосвязь в широком смысле. К примеру понятие Земля не будет аналогом чувственному образу отдельно взятого человека, но носит обобщенный х...
подробнее
Представление о «естественном» и «сверхъестественном»
Смысл термина «сверхъестественный мир» заключается не только и даже не столько в некоем пространстве, в котором, согласно религиозным представлениям возможно происхождение явлений, принципиально отличных от естественных, это скорее мир явлений, которые возможны с точки зрения религиозного сознания, не только в небесном мире, но и в земном, где обитают живые существа и находятся неживые существа и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы