Создан заказ №845679
2 декабря 2015
Лицензирование и стандартизация как инструмент государственного регулирование рынка образовательных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Слово стандарты eq стало так часто встречаться в eq текстах про образование, что уже и забылось, что eq применительно к проблемам образования о eq стандартах заговорили сравнительно eq недавно, не более 20-ти лет eq назад.В большинстве случаев это eq слово употребляется не как понятие, а как eq метафора, или не как термин, а просто как eq бытовое словообразование. Да и в гуманитарной eq сфере вообще понятие eq «стандарт» до сих пор воспринимается как не совсем eq оправданное заимствование из технических eq дисциплин или из сферы технологии и eq индустрии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образовательная деятельность eq помимо привлекательных сторон для eq тех, кто ею занимается имеет и eq существенные недостатки.
Одним из eq главных недостатков является то, что ни eq один педагог, учитель, eq воспитатель или тренер никогда не eq видит истинных результатов eq своего труда. Какие бы eq достижения ни демонстрировали ученики – это eq всегда результат усилий eq десятков или сотен людей, у eq которых эти ученики учились, eq которым подражали, с которыми eq соревновались. Каждый ученик – это eq плод ассоциированного труда eq родителей, воспитателей детских eq садов, школьных учителей, eq авторов детских книг и eq телепередач, сверстников, лечащих eq врачей, спортивных тренеров и eq многих-многих других людей, с eq которыми сталкивается ребенок, eq подросток и взрослый на протяжении eq своей жизни.
Можно eq представить себе путь eq обучения и воспитания человека как eq конвейер длинною в жизнь, по eq которому человек движется, а eq другие люди оставляют на нем eq следы своего влияния, кто eq большего, кто меньшего, но все это в совокупности и eq есть образованность, воспитанность, eq грамотность человека, обеспечивающая ему eq готовность к тем жизненным ситуациям, к eq которым его подготовили, способность eq решать те задачи, решать eq которые его научили. Но мало eq того, что вклад каждого eq такого «работника» у образовательного eq конвейера, даже самого eq важного, влиятельного и талантливого eq педагога, лишь маленькая eq толика в общей совокупности, но и вся эта eq совокупность усилий других eq людей сопоставима с усилиями eq самого ученика.
Влияние eq всей образовательной системы, и eq всего социального окружения, eq только чуть больше, или eq чуть меньше собственной eq работы ученика. И, наконец, eq усилия самого человека и вся eq совокупность социальных воздействий eq лишь добавка к тому, что eq человек получил от природы. eq Когда образовательный процесс eq протекает успешно и результат eq положительный, то все образовательные институты, все eq участники работы на упомянутом eq конвейере готовы преувеличивать eq свои вклады в общее eq дело, иногда вплоть до eq того, что присваивают себе все eq достиженияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лицензирование и стандартизация как инструмент государственного регулирование рынка образовательных услуг.docx
2017-06-07 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее вам спасибо! Курсовая была готова раньше срока и выполнена на отлично, никаких доработок не нужно!)