Создан заказ №845730
2 декабря 2015
Коллективная аппликация как средство развития коммуникативной культуры у детей 7-го года жизни"
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, 1 глава диплома, выводы по 1 главе ,литература
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность Коммуникация – явление универсальное, ее содержание и формы попадают в поле зрения многих наук социально-гуманитарного, естественнонаучного и технического циклов. Без преувеличения, коммуникацию можно считать необходимым и всеобщим условием жизнедеятельности человека и одной из фундаментальных основ существования общества. Однако у исследователей пока еще нет единства относительно научного статуса теории коммуникации, ее объекта и предмета, ее принадлежности к тому или иному «научному ведомству», а также ее места в системе современного социогуманитарного знания и вузовского образования.
Все большая востребованность коммуникативных знаний и навыков, которую ощутила отечественная наука, как и общество в целом, обусловила «коммуникативный бум», привела к тому, что о проблемах коммуникации сегодня говорят и пишут представители разных дисциплин.
Состояние научной разработанности проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы развития коммуникативной культуры личности находились в центре внимания А.Д. Андреевой, М.Р. Битяновой, А.А. Бодалева, И.В. Дубровиной, В.В. Зацепина, Т.Н. Овчинниковой, В.Э. Пахальяна, А.Ю. Поповой, A.M. Прихожан, Е.Ю. Пряжниковой, В.И. Слободчикова, В.В. Шмидт и др. В них рассмотрены и раскрыты научно-методические и организационные основы формирования и развития ее основных компонентов, выделены ведущие задачи и функции психологов, представлены содержательно-методические особенности реализации основных видов и методов деятельности.
Анализ проблем коммуникативной культуры человека на различных этапах его жизненного пути осуществлен в работах Ю.А. Агаркова, И.К. Гавриловой, Н.Р. Жильцовой, Н.А.Зимина, В.Н. Кикеевой, И.А. Ледовских, Л.Ю. Пахомовой, Е.С. Саутиной, Е.В. Светлаковой, О.И. Цветковой.
Отмечая наличие исследований в области совершенствования организационно-методических основ развития коммуникативной культуры личности, обращает на себя внимание недостаточная разработанность актуальной проблемы, касающейся формирующейся личности на этапе дошкольного взросления. Таким образом, проблема развитиякоммуникативной культуры формирующейся личности в дошкольный период взросления представляется исследованной недостаточно и актуальной в научном и практическом плане.
Теоретико-методологическую основу исследования составили: основные положения субъектно-деятельностного и культурно-исторического подхода к психическому развитию ребёнка и концепция деятельностной сущности развития (К.А. Абульханова-Славская, Б.Г. Ананьев, А.В. Брушлинский, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Л.Ф. Обухова, С.Л. Рубинштейн и д.р.).
Объект: процесс развития коммуникативной культуры
Предмет:коллективная аппликация как средство развития коммуникативной культуры у детей 7-го года жизни
Цель: выявить эффективность методики коллективной аппликации как средство развития коммуникативной культуры у детей 7-го года жизни
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коллективная аппликация как средство развития коммуникативной культуры у детей 7-го года жизни".docx
2020-02-14 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо написала работу, за время сотрудничества автор, показала себя добросовестным, и очень отзывчивым человеком! Рекомендую! Спасибо большое за ваши труды! 🌹