Создан заказ №8457439
6 мая 2022
Современные технологии продвижения бренда заведений общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать вторую главу работы. Тема: Современные технологии продвижения бренда заведений общественного питания.
Заведение, на основе которого строится работа - сеть кальянных Мята Lounge. Подробнее уже обсудим при выборе исполнителя. Это франшиза, поэтому зацикливаться на городе не обязательн
о.
ГЛАВА 2. Реализация рекламной и PR-стратегии продвижения бренда заведения общественного питания на примере лаунж-бара «Мята» (г. Ухта)
2.1. Основные характеристики предприятия франшизы «Мята» в г. Ухте
2.2. Анализ коммуникативных технологий продвижения бренда лаунж-бара «Мята»
2.3. Разработка эффективной рекламной и PR-стратегии продвижения бренда лаунж-бара «Мята»
Срок до 26 мая
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные технологии продвижения бренда заведений общественного питания. .docx
2022-05-16 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое. Дипломная работа безупречная, все в срок, проверку на планиат прошла со 100 процентной оригинальностью!