Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Элементы контента глянцевых журналов на примере журналов Vogue и Сosmopolitan
Создан заказ №8457548
6 мая 2022

Элементы контента глянцевых журналов на примере журналов Vogue и Сosmopolitan

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план : Введение 1 Определение понятия «контент» 1.1 Появление термина контент 1.1.2 Элементы контента 1.2 Определение и описание элементов контента применительно к глянцевым журналам 2 Описание контента выбранных журналов 2.1 Описание контента Vogue по элементам 2.1.1 Видео контент журнала Vogue 2.1.2 Фото контент журнала Vogue 2.1.3 Текстовый контент журнала Vogue 2.2 Описание контента Cosmopolitan по элементам 2.2.1 Видео контент журнала Cosmopolitan 2.2.2 Фото контент журнала Cosmopolitan 2.2.3 Текстовый контент журнала Cosmopolitan Заключение Список использованных источников 30 страниц, 70% оригинальности по бесплатному антиплагиат ру, заимствований из одного источника не более 30% Шрифт:14. Интервал: полуторный. Срок сдачи строго 18:00 17.05!!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Элементы контента глянцевых журналов на примере журналов Vogue и Сosmopolitan.docx
2022-05-12 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно и в срок! Большое спасибо автору за проявленную аккуратность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать 5 страниц НИРа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа редактора над языком рекламного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История и методы освещения событий киноиндустрии в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика телепрограмм о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние российского рынка печатной продукции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское интервью в блогосфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Печатные "Ведомости" (1702-1727 гг.)
«Ведомости» - это первая российская печатная газета.
Самая первая печатная газета называлась «Ведомости». Возникла она при Петре I, который сначала назвал ее «Куранты».
16 декабря 1702 года Петр I подписал указ, из которого следовало, что сбором материала для газет занимаются органы центрального управления – приказы. В указе вместо слова «газета» употреблено было слово «куранты» по причине отсутств...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Медиа-звезды: формирование образа
К медиа-звездам относятся журналисты, поэты, писатели, художники, фотографы и другие люди искусства. Медиа-звезды оказывают влияние на общественное мнение.
Главным оружием медиа-звезд в борьбе за признание и популярность является их талант. Часто заработать известность им помогает общение, дружба или плодотворное сотрудничество с другими известными людьми. Например, для журналиста очень важно быть...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Печатные "Ведомости" (1702-1727 гг.)
«Ведомости» - это первая российская печатная газета.
Самая первая печатная газета называлась «Ведомости». Возникла она при Петре I, который сначала назвал ее «Куранты».
16 декабря 1702 года Петр I подписал указ, из которого следовало, что сбором материала для газет занимаются органы центрального управления – приказы. В указе вместо слова «газета» употреблено было слово «куранты» по причине отсутств...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Медиа-звезды: формирование образа
К медиа-звездам относятся журналисты, поэты, писатели, художники, фотографы и другие люди искусства. Медиа-звезды оказывают влияние на общественное мнение.
Главным оружием медиа-звезд в борьбе за признание и популярность является их талант. Часто заработать известность им помогает общение, дружба или плодотворное сотрудничество с другими известными людьми. Например, для журналиста очень важно быть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы