Создан заказ №8458924
6 мая 2022
Телевидение как средство распространения социальной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Освещение темы курсовой работы должно быть точным, четким, конкретным и аргументированным. При цитировании каких-либо авторов необходимо указывать источники. Цитата должна полностью соответствовать подлиннику, сохранять все
его особенности.
При ссылке на произведения отдельных авторов обязательно сл
едует указывать фамилию, инициалы автора, точное название произведения, издательство и дату выпуска. Если цитата взята из периодической печати, то обязательно указывать фамилию и инициалы автора, название статьи, название периодического издания, его номер и дату выпуска.
Объем работы должен составлять 10–13 листов машинописного текста.
Курсовая работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.
Стоит запомнить, что введение, заключение, список литературы не нумеруются. Все указанные в плане пункты обязательно должны быть выделены в тексте. Список литературы должен включать не менее трех источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Телевидение как средство распространения социальной рекламы..docx
2022-05-10 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Добросовестный компетентный автор. Задания выполняет качественно и в срок. Я очень довольна итогами работы с автором.