Создан заказ №846018
5 марта 2016
Рельефы Древнего Египта
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по скульптуре.
В реферате в обязательном порядке должно быть представлено: I. Раздел. Введение (не более 2-3 стр.) II раздел. Основная часть (8-10 стр.) III раздел. Заключительные выводы (1,5-2 стр.) Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нам известно несколько древнейших цивилизаций планеты Земля, и обычно наше с ними знакомство начинается с удивления перед их произведениями искусства. Да, "их" искусство действительно непохоже на наше, оно для нас "непонятно"; мы не можем в его произведения "войти" так, как, например, привыкли входить в картины эпохи Ренессанса или пейзажи Античной Греции и Рима. Это другой мир и ключ к его пониманию надо искать в его истории, это она рассказывает нам о человеке и его мире его времени.
Очаги культуры на земной поверхности никогда не располагались равномерно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них наиболее нам близки те, что сейчас принято объединят понятием "Древний Восток". Среди цивилизаций Древнего Востока особый интерес для исследователя своей непревзойденной монументальностью, монолитностью, представляет Египетская, возникшая в долине реки Нил около шести тысячелетий назад.
Первыми понятиями, которые мы здесь встречаем считаются по праву отмеченная еще древними греками "Гигантомания" и особая беспримерная стабильность – застылость форм, или, как мы сказали бы сейчас, отсутствие прогресса. Одной из причин этой заторможенности" М.Э. Матье считает особую ситуацию египетской экономики, главной отраслью которой было земледелие. С первых веков Египта оно не могло существовать без искусственного орошения, базировавшегося в свою очередь на сохранении общинного способа хозяйствования и исключавшего возможность индивидуальной обработки земли. Эта "общественная формация", это общество, смогшее сохранить себя практически неизменным на протяжении почти трех тысячелетий выработало свою оригинальную высочайшую и утонченнейшую культуру, ту, об искусстве которой с неизменным уважением, как о чем-то грандиозном, нечеловечески масштабном, отзывались лучшие люди культур – потомков. Во всем искусстве Египта мы отмечаем черту, нашему времени к сожалению, очень несвойственную, – величие.
Архитектура здесь правит бал и все искусства ей подчиняются, живут по ее законам спокойной органичной монументальности. Величие здесь во всем – ведь тогда не разделялись так однозначно как у нас сферы жизни на "быт" и собственно "искусство".
Описание жизни того времени положено начинать с "образования рабовладельческого государства", итак, в какой-то период своего существования человечество в рассматриваемом нами Египте пришло к такой форме государственного устройства при которой практически безграничная власть над сотнями тысяч подданных сосредоточилась в руках одного правителя – фараона. Отметим далее, что Египет – это страна, где для наиболее успешного функционирования главной отрасли народного хозяйства страны – сельского хозяйства, необходимо объединение как можно большей территории плодородной земли в долине Нила для централизованного управления водными ресурсами – фактором, имеющим принципиальное экономическое значение, фактором первое объединение всей страны произошло около 2900 года до н. э. и сохранялось при фараонах III - V династий в течении всего так называемого Древнего царства – до 2270 года. Эти годы в силу ряда причин мы можем назвать временем процветания и большого культурного подъема Египта. Именно в этот период были созданы самые огромные на земле памятники каменного зодчества – пирамиды.
Именно Древнее царство выработало те каноны изобразительного искусства, по которым потом на протяжении тысячелетий творили все египетские художники. В этой работе слишком мало места для того, чтобы выстраивать претендующие на абсолютную истину теории о его принципах, но хотя бы в скобках необходимо заметить, что искусство, пути его развития никогда не есть просто "отражение жизни", хотя его творцы – всегда люди определенного времени, и хотят они того или нет, они живут жизнью своей эпохи и размышляют о над ее насущными вопросами в своих произведениях. Египтяне Древнего царства найдя некоторое новое системное решение для структуризации своего общественного устройства, находят и в искусстве адекватный новой жизни новый язык. Это была эпоха разработки принципиально новых ценностей и свершения самых грандиозных открытий египетского искусства. Бессмертные памятники донесли и до наших дней живое дыхание тех великих жизненных перемен, которым, несомненно, предшествовали, и которым наследовали долгие периоды медленных эволюций. С другой стороны, это решение оказалось настолько удачным, что смогло остаться удовлетворяющим практически без серьезных изменений на протяжении всей долгой истории Древнего ЕгиптаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рельефы Древнего Египта.docx
2019-02-16 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано замечательно и во время, спасибо огромное. Обращаюсь не первый раз, автор никогда не подводил!