Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему :"Разработка стратегии маркетинга в фирме".
Создан заказ №8460782
2 июня 2022

Курсовая работа на тему :"Разработка стратегии маркетинга в фирме".

Как заказчик описал требования к работе:
Написание работы по методическим указаниям. 2 тема курсовой по МУ Тема "Разработка стратегии маркетинга в фирме" Объект исследования : ООО"МАКДОНАЛДС" ПЕРЕИМЕНОВАНО В ООО "СИСТЕМА ПБО" Оригинальность >90% по бесплатному АП (т.к. у ВУЗа АП РУКОНТЕКСТ) В файлах прикреплен скелет курсовой ( титульный , лист задания, оглавление) Написание работы по методическим указаниям. Прикреплен ПРИМЕР третей главы. Также есть 2 глава, но важно указать что ООО «Макдоналдс» был продан российскому предпринимателю и переименован в ООО «Система ПБО», и добавить актуальную информацию о «Вкусно и точка». Обсуждение и исправление работы в течение написания, досрочная сдача приветствуется с последующим редактированием, если это необходимо. Все необходимые информационные материалы о организации будут представлены
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Курсовая работа на тему :"Разработка стратегии маркетинга в фирме". .docx
2022-06-08 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой политики на рынке снетковой продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ценообразование векселя
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
18495 ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг и процесс управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (ряд тем на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития технологий продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Социально-этический маркетинг как элемент повышения социальной ответственности бизнеса
Сегодня социально-ответственный маркетинг иначе принято также называть социально-этичным или просто социальным маркетингом. В основе своей он ориентирован на удовлетворение нужд и потребностей рынка с учетом интересов развития общества в целом, трудовых коллективов и отдельных лиц. На практике в рамках социально-этического маркетинга бизнес стремится к удовлетворению потребностей заинтересованных ...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения на рынке России
Luxury-сегмент представляет собой сегмент рынка товаров роскоши и услуг касса люкс. Он требует особого маркетингового подхода, который как раз-таки и получил название «маркетинг роскоши». Его предметом выступает производство и реализация товаров роскоши.
Само понятие «товары роскоши» в современной научно среде не получило однозначного определения. Чаще всего их рассматривают в следующих ипостасях:
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Социально-этический маркетинг как элемент повышения социальной ответственности бизнеса
Сегодня социально-ответственный маркетинг иначе принято также называть социально-этичным или просто социальным маркетингом. В основе своей он ориентирован на удовлетворение нужд и потребностей рынка с учетом интересов развития общества в целом, трудовых коллективов и отдельных лиц. На практике в рамках социально-этического маркетинга бизнес стремится к удовлетворению потребностей заинтересованных ...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения на рынке России
Luxury-сегмент представляет собой сегмент рынка товаров роскоши и услуг касса люкс. Он требует особого маркетингового подхода, который как раз-таки и получил название «маркетинг роскоши». Его предметом выступает производство и реализация товаров роскоши.
Само понятие «товары роскоши» в современной научно среде не получило однозначного определения. Чаще всего их рассматривают в следующих ипостасях:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы