Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
На английском! «специфика методов и цели маркетинговых исследований на рынке услуг
Создан заказ №8460839
6 мая 2022

На английском! «специфика методов и цели маркетинговых исследований на рынке услуг

Как заказчик описал требования к работе:
just now курсовая работа должна быть выполнена на английском языке; предмет маркетинговые исследования; процент оригинальности :60-65%;сдача по главам; утверждённый преподавателем план имеется; 3 глава - подробный анализ применения метода исследования, в качестве материала должны использоваться да нные маркетингового исследования( это исследование я делаю сейчас); методичка в приложении  25-26 нужно сдать всю работу, 1 июня защита, до 15 числа 1 глава точно должна быть, 3 глава - практическая часть курсовой, выполняется на основе проекта, который мы делаем параллельно, информацию, которая имеется по нему сейчас могу прислат
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
На английском! «специфика методов и цели маркетинговых исследований на рынке услуг.docx
2022-05-12 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Буду заказывать только у этого автора!!! Отзывы верны, и автор компетентен и разбирается в науке если так можно сказать))) советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести РЕSТLE – анализ (анализ внешней среды)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка стратегии развития предприятия»
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности строительной фирмы на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшенз - содержание, методы и средства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
25. Значение и использование Интернет в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
По большому счету рекламная политика предприятия отражает конкретные действия, связанные с созданием и размещением рекламы в целях формирования имиджа и привлечения клиентов для сбыта производимой фирмой продукции. Основой рекламной политики выступает разработка и реализация рекламных кампаний
Рекламная политика характеризуется наличием объектно-субъектной среды. В качестве объекта рекламной полити...
подробнее
Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
Информация играет ключевую роль в управлении любой сферой деятельности современной организации, включая маркетинг. В данном случае речь идет об использовании маркетинговой информации. В общем смысле под ней принято понимать сведения, факты, цифры и иные данные, используемые в процессах анализа и планирования маркетинговой деятельности фирмы.
Условно маркетинговую информацию принято делить на два ти...
подробнее
Количественные методы исследования поведения потребителей при выборе смартфонов "Аpple"
Как известно все множество методик исследования потребителей условно делится на две большие группы – количественные и качественные. Под количественными методами исследования потребителей в общем смысле понимают методы маркетингового исследования, нацеленные на получение количественной информации о большом числе объектов исследования. В большинстве случаев подобного рода методы опираются на необход...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
По большому счету рекламная политика предприятия отражает конкретные действия, связанные с созданием и размещением рекламы в целях формирования имиджа и привлечения клиентов для сбыта производимой фирмой продукции. Основой рекламной политики выступает разработка и реализация рекламных кампаний
Рекламная политика характеризуется наличием объектно-субъектной среды. В качестве объекта рекламной полити...
подробнее
Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
Информация играет ключевую роль в управлении любой сферой деятельности современной организации, включая маркетинг. В данном случае речь идет об использовании маркетинговой информации. В общем смысле под ней принято понимать сведения, факты, цифры и иные данные, используемые в процессах анализа и планирования маркетинговой деятельности фирмы.
Условно маркетинговую информацию принято делить на два ти...
подробнее
Количественные методы исследования поведения потребителей при выборе смартфонов "Аpple"
Как известно все множество методик исследования потребителей условно делится на две большие группы – количественные и качественные. Под количественными методами исследования потребителей в общем смысле понимают методы маркетингового исследования, нацеленные на получение количественной информации о большом числе объектов исследования. В большинстве случаев подобного рода методы опираются на необход...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы