Создан заказ №846270
13 декабря 2015
Цель нашего исследования – изучение потребительских ценностей в культуре, роли и значения в управлении качеством.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: управление качеством. срочно!! до 12 дня. завтрашнего дня
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качество товара в маркетинге – это степень удовлетворения потребности, решения проблемы потребителя. Сертификация – совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством сертификата соответствия или знака соответствия) того, что товар (услуга) соответствует определённым стандартам или техническим условиям. Стандартизация – средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, надёжности технических и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стандартизация, сертификация, качество товара в маркетинге – следствие потребительского поведения. Они имеют большую роль в управлении качеством. Каждому обществу присущ свой набор ценностей и их приоритеты. Культурные ценности в потребительском поведении определяют качество.
Изучение потребительских ценностей в культуре, роли и значения в управлении качеством и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение потребительских ценностей в культуре, роли и значения в управлении качеством.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить культурные ценности в потребительском поведении.
Исследовать потребительское поведение, его роль и значение в управлении качеством.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение потребительских ценностей в культуре, роли и значения в управлении качеством относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения потребительских ценностей в культуре, роли и значения в управлении качеством.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашего исследования – изучение потребительских ценностей в культуре, роли и значения в управлении качеством..docx
2016-05-19 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Шикарнейший автор!!!Спасибо за отличную работу!!!До сих пор в восторге!!!Всё сделано грамотно,чётко по теме и раньше срока.Буду в дальнейшем обращаться только к этому автору!Спасибо Вам!!!