Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы информационно-аналитического обеспечения разработки нового товара
Создан заказ №8463643
7 мая 2022

Методы информационно-аналитического обеспечения разработки нового товара

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа на тему: "Методы информационно-аналитического обеспечения разработки нового товара". Обьемом 10-13 страниц без учета введния, заключения и исписка литературы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Методы информационно-аналитического обеспечения разработки нового товара.docx
2022-05-11 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это уже вторая работа у данного автора и как и первая, выполнена в срок и на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в индустрии развлечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация инновационного процесса в крупном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка упаковки и маркировки для выбранного товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности магазина 585
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие нового товара, этапы его разработки.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
46. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Комплексный интернет-маркетинг
В современных условиях развития бизнеса интернет-маркетинг самый актуальный метод продвижения товаров и услуг. Это объясняется постоянным ростом пользователей Интернета.
Компании, которые стремятся к единому стилю в онлайн-бизнесе, заказывают услуги комплексного интернет-маркетинга. Его внедрение гарантирует, что на какой бы площадке не оказался пользователь, с ним будут общаться одинаково. Кроме ...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Комплексный интернет-маркетинг
В современных условиях развития бизнеса интернет-маркетинг самый актуальный метод продвижения товаров и услуг. Это объясняется постоянным ростом пользователей Интернета.
Компании, которые стремятся к единому стилю в онлайн-бизнесе, заказывают услуги комплексного интернет-маркетинга. Его внедрение гарантирует, что на какой бы площадке не оказался пользователь, с ним будут общаться одинаково. Кроме ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы