Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №846385
2 декабря 2015

Формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДОО), согласно которому, дошкольный возраст признаётся ответственным этапом в личностном, физическом, эмоциональном, коммуникативном развитии. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет физическое развитие детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с ФГОС ДОО, задачами, обеспечивающими полноценное физическое развитие дошкольников, являются: содействие укреплению здоровья, формирование первоначальных умений саморегуляции, формирование установок на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Здоровье детей Российской Федерации отнесено к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. В рамках реализации программы «Образование и здоровье» особую значимость приобретает внедрение наиболее эффективных форм оздоровления детей в системе дошкольного образования. Совершенствование физического воспитания в дошкольном учреждении предполагает решение целого ряда проблем, одной из которых является профилактика нарушений осанки. Значение хорошей осанки трудно переоценить: здоровый позвоночник, правильно сформированная грудная клетка, хорошо развитые мышцы являются основой не только стройной и красивой фигуры, но и залогом физического здоровья и психологического благополучия. Осанка является комплексным показателем состояния здоровья детей. В исследованиях И.С. Красиковой, И.В. Милюковой, Т.А. Евдокимовой отмечена тревожная тенденция – ухудшение физического развития и состояния здоровья всего населения, в том числе, детей. Приводятся тревожные количественные результаты исследований: высок процент дошкольников с нарушениями телосложения и осанки, практически здоровые дети составляют сегодня лишь 4% от всего детского населения, количество детей с нарушениями осанки за последние 30 лет увеличилось в 3 раза и составляет от 60 до 80%, то есть в среднем, четыре ребенка из пяти имеют видимые деформации опорно-двигательного аппарата; нарушения осанки встречаются уже у детей раннего возраста, в 4 года- у 17%, а в 7 лет- у 30%. Нарушение осанки - это не болезнь, а пока лишь, нарушения развития костно-мышечного аппарата. Однако на фоне этого, как многим кажется безобидного дефекта, развиваются такие серьезные заболевания, как сколиоз, кифоз, остеохондроз, которые уже с трудом поддаются лечению и способны осложнить всю дальнейшую жизнь. Кроме того, деформации скелета, даже незначительные, самым неблагоприятным образом сказываются на развитии внутренних органов, приводят к различным расстройствам их деятельности. В исследованиях Т.Л. Богиной, Г.П. Сердюковской, Б.Б. Егорова отмечаются главные причины нарушения развития костно-мышечного аппарата ребёнка дошкольного возраста: недостаточность двигательной активности; несвоевременность медицинского осмотра, нерегулярность лечебно-профилактической работы, слабая организация закаливающих мероприятий и физкультурно-оздоровительной работы. Формирование навыка правильной осанки дошкольников представляется как чисто педагогическая проблема, именно поэтому важной задачей дошкольного образовательного учреждения является проведение систематической и целенаправленной работы, направленной на профилактику нарушений осанки и формирование навыка правильной осанки. В связи с актуальностью, была сформулирована тема исследования: «Формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста». Цель исследования: изучить особенности формирования навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста; разработать и апробировать систему работы, направленную на формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: формирование навыка правильной осанки дошкольников. Предмет исследования: формы и методы формирования навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предположили, что формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста будет успешным при реализации следующих условий: - при систематическом обогащении предметно-пространственной среды в группе, позволяющей организации двигательной деятельности детей; - при создании рационального двигательного режима в группе; - при использовании игр и упражнений, направленных на закрепление навыков правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: Изучить сущность формирования навыка правильной осанки у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической и медицинской литературе. Выявить особенности формирования навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Рассмотреть формы и методы формирования навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Изучить уровень сформированности навыков правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Разработать и апробировать на практике систему работы, направленную на формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение психолого-педагогической и методической литературы); эмпирические (наблюдение за деятельностью детей старшего дошкольного возраста, анкетирование, беседа, анализ продуктов детской деятельности, педагогический эксперимент); статистические (обработка и анализ результатов педагогического эксперимента)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Формирование навыка правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-05-14 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Доступ к сообщениям закрыт. Если возможно, можно связаться через почту? ([email protected])

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специальная педагогика, ответы на вопросы и задания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
123
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие и контроль рецептивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
активные методы обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужна курсовая по педагогике английского языка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классно-урочная система обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы