Создан заказ №846513
2 декабря 2015
Организация и планирование банковского маркетинга и страховой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В последнее время многие финансовые и страховые компании выдвигают клиента на первое место. Эта тенденция особенно явно прослеживается в рекламе: банки больше не стремятся подчеркнуть свою фундаментальность, они концентрируются на клиентах и на услугах. Также все больше банков и страховых компаний создают именно отделы маркетинга (не рекламы и не связей с общественностью) и заказывают маркетинговые исследования.
Однако банкам и страховым компаниям не всегда хватает собственных знаний о предпочтениях своих клиентов для принятия правильных решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сотрудникам зачастую сложно посмотреть на создаваемые услуги «глазами клиентов», предусмотреть все нюансы их пожеланий. Отсутствие внимания к мелочам приводит к неудачам на рынке.
Первым шагом в изучении потребностей клиентов является анализ удовлетворенности клиентов качеством и условиями обслуживания. Такой анализ поможет выявить сильные и слабые стороны компании (банка), сравнить себя с конкурентами, выделить потенциальные зоны для улучшения. Всегда дешевле удержать и расширить сотрудничество с существующими клиентами, чем привлечь новых клиентов.
Для привлечения новых клиентов и поддержания лояльности существующих клиентов необходимо быть «своим» банком, управляющей или страховой компанией. Критерий доступности является определяющим в выборе банка или страховой компании. Для решения этой задачи необходима сегментация рынка, которая позволит составить подробный портрет потребителя, его жизненного стиля и ценностей, и впоследствии говорить с потребителем на одном языке.
В банковской и страховой сфере сложно создать уникальное торговое предложение из-за идентичности услуг. Тщательное изучение потребительских предпочтений поможет выявить нюансы и на их основе сформировать наиболее актуальное предложение. Тестирование вновь создаваемых продуктов (услуг) поможет компаниям избежать ошибок и потери инвестируемых средств. [9, с.437]
Цель работы – выявить особенности организации и планирования банковского маркетинга и страховой деятельности.
Задачи работы:
– рассмотреть маркетинг банковской и страховой деятельности;
– изучить организацию и планирование банковского маркетинга;
– изучить организацию и планирование страховой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и планирование банковского маркетинга и страховой деятельности.docx
2015-12-08 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделала очень четко, в срок, всегда на связи! Буду работать только с ней ☺️