Создан заказ №846582
2 декабря 2015
Целью курсовой работы является определение роли и места «паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Решающим фактором успеха современного предприятия является положительное общественное мнение к нему и выпускаемой им продукции (услуг). В организации общественного мнения выделяются такие взаимосвязанные направления, как: связь с общественностью («паблик рилейшнз»), связи со средствами массовой информации («паблисити»), пропаганда и др.
Связи с общественностью – это планируемые продолжительные действия, направленные на формирование и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией (предприятием) и общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее значимыми из них являются:
-престижная реклама;
-презентации;
-некоммерческие статьи, теле- и радиопередачи, финансируемые
предприятием;
-благотворительная деятельность;
-участие в организации научно-технических конференций;
-издание ежегодных отчетов о деятельности предприятия, проведение юбилейных мероприятий.
Управление этими мероприятиями будет способствовать формированию и поддержанию позитивного мнения широкой общественности о фирме и ее продукции, что, в конечном итоге, приведет к росту конкурентоспособности. Все это и определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объектом исследования в данной работе является система маркетинговых коммуникаций предприятия.
Предмет исследования – «общественные связи» («паблик рилейшнз») в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.
Целью курсовой работы является определение роли и места «паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.
Достижению цели будут способствовать следующие задачи:
- закрепление теоретических знаний по проблемам маркетинговой деятельности предприятия;
- получение практических навыков и умений исследования маркетинговых коммуникаций на предприятии ;
- получение практических навыков и умений анализа и оценки конкретных ситуаций, формулировки выводов и предложений по совершенствованию маркетинговых коммуникаций предприятия.
В процессе подготовки курсовой работы использован общетеоретический метод, анализ, классификация.
Теоретической базой исследования послужила учебная литература, научные статьи, опубликованные в периодических изданиях, тематические статьи и ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является определение роли и места «паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций предприятия..docx
2016-05-21 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Второй заказ у данного автора и снова все супер! Снова сроки были сжаты и автор не подвела! Очень приятно с такими добросовестными людьми сотрудничать. На этом сайте крайне мало таких авторов.