Создан заказ №846826
2 декабря 2015
Визуализация информации с помощью средств подготовки презентаций, конструкторов электронных учебных пособий
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, мне посоветовали обратиться к Вам по поводу реферата, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить его выполнить за сегодня-завтра, либо до конца недели если это возможно? Требования к реферату написаны внизу страницы, которую прилагаю, вопрос №16. Если плохо видно, вот ее URL, там все о
тлично видно если увеличить https://pp.vk.me/c622319/v622319874/3f807/xkVhGg0T_K4.jpg Заранее спасибо)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Активное использование информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения позволяет осуществить переход от пассивного восприятия учебного материала к активному, осознанному овладению знаниями. Повышенная мотивация учебной деятельности школьников связано с использованием компьютерных технологий. Именно они предоставляют ту уникальную возможность реализовать принцип «учение с увлечением».
Современная школа испытывает острую потребность в развитии новых, более эффективных форм обучения, повышающих мотивацию учащихся, вовлекающих их в активное самостоятельное познание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важную роль в решении этой задачи играют новейшие технические средства обучения.
В концепции модернизации Российского образования обозначено, что новое качество образования – это ориентация образования не только на усвоение обучающимся определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.
Становится очевидным, что главными факторами развития личности обучаемого, формирования его компетенций являются активная предметно-практическая деятельность и общение. В этой связи акцент при изучении учебных дисциплин переносится на сам процесс познания, его организацию и управление.
Чем большим количеством эффективных приемов и способов мышления владеет ребенок, тем быстрее и с меньшими затратами он сможет решать любые задачи. При правильной постановке учебной работы задатки ребенка превращаются в способности, становятся реальностями, реализуются, превращаются в действительность.
Принципу наглядности в контексте проблем, связанных с активизацией учебного процесса, не уделяется достаточно внимания, наглядность зачастую рассматривается как фактор облегчения восприятия и повышения запоминаемости учебного материала, то есть в её иллюстративной функции. Понятно, что необходимость специальной подготовки учебного материала, позволяющей в визуально обозримом виде дать учащимся основные или необходимые сведения, продиктована информационной насыщенностью современного мира.
Любая форма наглядной информации содержит элементы проблемности. Задача учителя – использовать такие формы наглядности, которые не только дополнили бы словесную информацию, но и сами являлись носителями информации. Чем больше проблемности в наглядной информации, тем выше степень мыслительной активности учащегося.
Все вышеперечисленное требует от учителя поиска новых форм, методов и средств обучения, а также специфичных приемов их использования в учебном процессе. Одним из эффективных технологий активизации обучения является метод визуализации учебной информации, образовательное значение которого достаточно велико и отвечает современным требованиям.
Визуализация – это процесс представления данных в виде изображения с целью максимального удобства их понимания:
придание зримой формы любому мыслимому объекту, субъекту, процессу и т.д.;
механическое вызывание образа;
создание четких, устойчивых и ярких образов любой сложности и специфики (как реально существующих, так и созданных в сознании автора) при помощи технических устройств или мыслеобразов (мыслеформ) непосредственно в своем уме (мысленная визуализация).
Если рассматривать продуктивную познавательную деятельность как процесс взаимодействия внешнего и внутреннего планов, как вынесение будущих продуктов деятельности из внутреннего плана во внешний, как корректировку и реализацию во внешнем плане замыслов, то визуализация выступает в качестве главного механизма, обеспечивающего диалог внешнего и внутреннего планов деятельности. Следовательно, в зависимости от свойств дидактических визуальных средств зависит уровень активизации мыслительной и познавательной деятельности обучающихся.
В связи с этим возрастает роль визуальных моделей представления учебной информации, позволяющие преодолеть затруднения, связанные с обучением, опирающимся на абстрактно-логическое мышление. В зависимости от вида и содержания учебной информации используются приемы ее уплотнения или пошагового развертывания с применением разнообразных визуальных средств. В настоящее время в образовании перспективной представляется применение когнитивной визуализации дидактических объектов. Под это определение фактически подпадают все возможные виды визуализации педагогических объектов, функционирующие на принципах концентрации знаний, генерализации знаний, расширения ориентировочно-презентационных функций наглядных дидактических средств, алгоритмизации учебно-познавательных действий, реализуемая в визуальных средств.
Место визуализации в обучении:
Создание электронного учебно-методического сопровождения к уроку и внеурочной деятельности, в состав которого входят разработки уроков и внеклассных мероприятий с приложением в виде компьютерных презентаций.
Создание электронных учебных пособий.
Использование визуальных средств передачи информации обладает большим потенциалом и решении вопросов, связанных с управлением временем урока, особенно актуальных с учетом постоянной интенсификации образовательного процесса. Главная цель использования любого средства наглядной демонстрации заключается в возможности реализации двухканальной коммуникации, а соответственно и увеличения объема передаваемой информации.
Задачи визуализации учебного материала:
обеспечение интенсификации обучения;
активизации учебной и познавательной деятельности;
формирование и развитие:
критического и визуального мышления;
зрительного восприятия;
образного представления знаний и учебных действий;
передача знаний и распознавание образов;
повышение визуальной грамотности и визуальной культуры.
В работе рассмотрены следующие темы:
визуализация при помощи средств создания презентаций;
рассматриваются способы создания презентаций;
разработка электронных учебных материалов;
способы создания электронных учебных пособий.
Визуализация с помощью средств подготовки презентации
Психологические аспекты визуализации информации при помощи презентациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Визуализация информации с помощью средств подготовки презентаций, конструкторов электронных учебных пособий .docx
2017-05-14 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приемлимая цена!
Отличное качество ,добросовестное выполнение заказа!Всем доволен,обращайтесь за заказами!