Создан заказ №8468915
14 мая 2022
КОЛЛАБОРАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БРЕНДА
Как заказчик описал требования к работе:
В первой части необходимо раскрыть понятия имидж и коллаборация максимально полно, их взаимосвязь и т.д. В практической части необходимо разработать проект по коллаборации издательства "ЭКСМО" с различными информационными B2B платформами информационное партнерство, а именно участие издательства в ко
ммуникациях компании-партнёра с клиентами и сотрудниками (участие в рассылках, предоставление контента для Интранета компании и информационных платформ или СМИ компании), предоставление на регулярной основе интересного издательского контента, а именно:
- обзоры по новинкам из книг по бизнесу, психологии, саморазвития;
- статьи с полезными советами, цитатами из книг;
- выступления авторов для клиентов;
- контент о возможностях издательств для бизнеса;
(основные направления продвижения работы бизнеса с издательством это :
1) HR - корпоративные библиотеки для обучения и расширения кругозора сотрудников, а также, издание собственных методических материалов и обучающих пособий, корпоративные подарки и т.д.
2)Маркетинг, здесь мы предлагаем брендам проспонсировать книгу заинтересовавшего их автора, выпустить книгу о своём бренде, продвигать личный бренд первых лиц компании и т.д.)
Полезная информация по b2b аудитории есть в книге: Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 263 с. (Если вдруг нужен будет доступ, готова предоставить.)
Для SWOT анализа будет полезна вот эта статья, хотя она немного устарела
Чтобы подкрепить целесообразность всех планируемых мероприятий нужно собрать как можно больше аналитики про то что в контексте B2C аудитории (розничная продажа книг) издательство упоминается везде гораздо чаще чем в контексте сотрудничества с бизнесом, сделать инфографику по этому поводу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
КОЛЛАБОРАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БРЕНДА.docx
2022-05-20 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор добросовестно выполнил работу, было замечание, но кратчайшие сроки всё исправлено. Автор хороший, можно доверять. Рекомендую.