Создан заказ №8468998
8 мая 2022
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ БРЕНДОВ КАНДИДАТОВ НА ВЫБОРАХ В США В 2020 ГОДУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать 4 параграфа, в первом необходимо указать все теоритические аспекты бренда и политического бренда, во втором о брендинге в политике и во время предвыборных компаний, в третьем о технологиях брендинга которые использовались на выборах в сша в 2020 году в социальных сетях, а в ч
етвертом необходимо провести эмпирическое исследовани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ БРЕНДОВ КАНДИДАТОВ НА ВЫБОРАХ В США В 2020 ГОДУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.docx
2022-05-14 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору Евгению! Работа выполнена добросовестно, раньше срока, в ВУЗе оценили на "отлично".