Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему :перспективы развития гостиничных услуг в Камчатском крае
Создан заказ №8469404
8 мая 2022

Реферат на тему :перспективы развития гостиничных услуг в Камчатском крае

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат в ворд На тему:Перспективы развития гостиничных услуг в Камчатском крае» 25 страниц в целом 10-15источников Рекомендации (6стр) Должны быть в целом раскрыты проблемы и перспективы
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Реферат на тему :перспективы развития гостиничных услуг в Камчатском крае .docx
2022-05-12 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автором очень довольна, работа выполнена раньше срока, содержание по теме, рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема курсовой работы: Необычные отели мира
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ставка налога на имущество для гостиничных предприятий
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
менеджмент гостиничного хозяйства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления персоналом гостиничных предприятий
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Процессы обеспечения гостиничных пакетов
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
История развития гостеприимства в мире
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице
Опыт развития развлекательной и досуговой индустрии в мировой практике позволяет говорить о принципиальном составе ее самостоятельных единиц. К индустрии развлечений, как правило, относят организации, основная деятельность которых связана с удовлетворением человеческой потребности в развлечениях. В качестве подобных единиц выступают компании, имеющие ярко выраженный развлекательный характер деятел...
подробнее
Персонал отеля: горничная
Персонал гостиницы – это визитная карточка любого средства размещения. Роль персонала в формировании у клиента отношения к отелю не менее важна, чем роль интерьера или меню. Среди самых распространенных должностей, которые представлены в гостиничном деле, необходимо выделить должности консьержа, портье, менеджера, охранника и горничной.
Процесс обеспечения необходимого уровня чистоты и гигиены в го...
подробнее
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице
Опыт развития развлекательной и досуговой индустрии в мировой практике позволяет говорить о принципиальном составе ее самостоятельных единиц. К индустрии развлечений, как правило, относят организации, основная деятельность которых связана с удовлетворением человеческой потребности в развлечениях. В качестве подобных единиц выступают компании, имеющие ярко выраженный развлекательный характер деятел...
подробнее
Персонал отеля: горничная
Персонал гостиницы – это визитная карточка любого средства размещения. Роль персонала в формировании у клиента отношения к отелю не менее важна, чем роль интерьера или меню. Среди самых распространенных должностей, которые представлены в гостиничном деле, необходимо выделить должности консьержа, портье, менеджера, охранника и горничной.
Процесс обеспечения необходимого уровня чистоты и гигиены в го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы