Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности развития памяти в процессе обучения у детей подросткового возраста
Создан заказ №846985
2 декабря 2015

Психологические особенности развития памяти в процессе обучения у детей подросткового возраста

Как заказчик описал требования к работе:
1) содержание.(нумерация страниц) 2) введение( актуальность темы, цели, задачи, объект-предмет исследования, гипотеза, которая будет проверяться в практической части) 3) 1 часть - теоретическая( главы) 4) 2 часть- практическая( психологическое исследование. не меньше 40 человек) методики: 1.оценка оперативной зрительной памяти (Немов) 2.определение объема кратковременной зрительной памяти (Немов) *В файле прикрепляю сами методики **Если это возможно, то нужно сделать сводную таблицу в программе SPSS, сравнение шкал методик, которую изучаем, также графическое представление результатов. 5) Заключение ( краткое описание проделанной работы) 6) Список литературы( не меньше 20 источников) ***Количество страниц 20-25 **** допускаются: графики, таблицы, диаграммы. *****приложение: диагностический материал , методики с ключами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Личностная направленность образования является одной из основных тенденций развития современной общеобразовательной школы. Именно поэтому на первый план школьного образования сегодня выступают задачи создания оптимальных благоприятных условий для выявления и развития познавательных процессов, способностей учащихся, удовлетворение их потребностей и интересов, развития интеллектуальной активности и творческой самостоятельности.Залогом изучения процессов запоминания являются достижения ученых в области психолого-педагогических наук, которые создали общую методологию исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В работах отечественных психологов, которые традиционно проводились в рамках деятельностной концепции, большое внимание уделено развитию памяти учащихся. Память лежит в основе психических процессов. Подростковый возраст - это самая лучшая пора для ее развития. Ребенок получает больше информации, в связи с этим совершенствует методы для ее запоминания. Память подростков - это достаточно интересная тема для изучения. Именно здесь можно четко проследить, как меняется память у людей из количественной в качественную сторону.Для выявления данных изменений в процессе памяти, мы проведём эмпирическое исследование. Оно будет проходить в два этапа. На первом мы проведем диагностику операционной зрительной памяти, на втором - мы проведём исследование объёма кратковременной зрительной памяти. Цель исследования состоит в выявлении особенностей памяти у подростков. Гипотезой исследования является предположение, что в подростковом возрасте у детей достаточно высокие показатели уровня оперативной и кратковлеменной зрительной памяти.Выдвинутая нами гипотеза даёт возможность получить достоверные данные для характеристики сохранения и использования подростком, в процессе решения задачи, ту информацию, которая необходима для поиска правильного решения. Объектом исследования является память как психический процесс у подростков. Предмет исследования являются особенности памяти подростков. Задачи исследования:Охарактеризовать память как психический процесс.Описать психофизиологические особенности подросткового возраста.Выявить особенности памяти у подростков. Методы исследования: теоретический анализ литературы; диагностические методы. Характеристика выборки: 40 респондентов в возрасте 13-14 лет из них 21 мальчик и 19 девочекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Психологические особенности развития памяти в процессе обучения у детей подросткового возраста.docx
2018-03-29 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу срочно. Немного хромает оформление, но в целом все хорошо. спасибо.буду обращаться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 2 реферата
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение проявления агрессивности в условиях успеха/неуспеха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Речь.как основное средство человеческого общения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Связь между тревожности и общительности школьников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностного потенциала современных студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Память в жизни человека : характеристика и анализ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема обучения детей с 6 лет и ее понимание в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение экспериментально-генетического исследования
Способы построения высших психических функций задает экспериментально-генетический метод, а анализируя опыт экспериментального обучения, можно назвать определенные системы принципов его построения.
С принципом атомарного анализа психики постоянно соседствуют принципы реактивности и адаптивности. Принцип атомарного анализа психики базируется на положении того, что целое всегда есть сумма составляющи...
подробнее
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Построение экспериментально-генетического исследования
Способы построения высших психических функций задает экспериментально-генетический метод, а анализируя опыт экспериментального обучения, можно назвать определенные системы принципов его построения.
С принципом атомарного анализа психики постоянно соседствуют принципы реактивности и адаптивности. Принцип атомарного анализа психики базируется на положении того, что целое всегда есть сумма составляющи...
подробнее
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы