Создан заказ №846985
2 декабря 2015
Психологические особенности развития памяти в процессе обучения у детей подросткового возраста
Как заказчик описал требования к работе:
1) содержание.(нумерация страниц)
2) введение( актуальность темы, цели, задачи, объект-предмет исследования, гипотеза, которая будет проверяться в практической части)
3) 1 часть - теоретическая( главы)
4) 2 часть- практическая( психологическое исследование. не меньше 40 человек)
методики: 1.оценка
оперативной зрительной памяти (Немов) 2.определение объема кратковременной зрительной памяти (Немов)
*В файле прикрепляю сами методики
**Если это возможно, то нужно сделать сводную таблицу в программе SPSS, сравнение шкал методик, которую изучаем, также графическое представление результатов.
5) Заключение ( краткое описание проделанной работы)
6) Список литературы( не меньше 20 источников)
***Количество страниц 20-25
**** допускаются: графики, таблицы, диаграммы.
*****приложение: диагностический материал , методики с ключами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Личностная направленность образования является одной из основных тенденций развития современной общеобразовательной школы. Именно поэтому на первый план школьного образования сегодня выступают задачи создания оптимальных благоприятных условий для выявления и развития познавательных процессов, способностей учащихся, удовлетворение их потребностей и интересов, развития интеллектуальной активности и творческой самостоятельности.Залогом изучения процессов запоминания являются достижения ученых в области психолого-педагогических наук, которые создали общую методологию исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В работах отечественных психологов, которые традиционно проводились в рамках деятельностной концепции, большое внимание уделено развитию памяти учащихся. Память лежит в основе психических процессов. Подростковый возраст - это самая лучшая пора для ее развития. Ребенок получает больше информации, в связи с этим совершенствует методы для ее запоминания. Память подростков - это достаточно интересная тема для изучения. Именно здесь можно четко проследить, как меняется память у людей из количественной в качественную сторону.Для выявления данных изменений в процессе памяти, мы проведём эмпирическое исследование. Оно будет проходить в два этапа. На первом мы проведем диагностику операционной зрительной памяти, на втором - мы проведём исследование объёма кратковременной зрительной памяти.
Цель исследования состоит в выявлении особенностей памяти у подростков.
Гипотезой исследования является предположение, что в подростковом возрасте у детей достаточно высокие показатели уровня оперативной и кратковлеменной зрительной памяти.Выдвинутая нами гипотеза даёт возможность получить достоверные данные для характеристики сохранения и использования подростком, в процессе решения задачи, ту информацию, которая необходима для поиска правильного решения.
Объектом исследования является память как психический процесс у подростков.
Предмет исследования являются особенности памяти подростков.
Задачи исследования:Охарактеризовать память как психический процесс.Описать психофизиологические особенности подросткового возраста.Выявить особенности памяти у подростков.
Методы исследования: теоретический анализ литературы; диагностические методы. Характеристика выборки: 40 респондентов в возрасте 13-14 лет из них 21 мальчик и 19 девочекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности развития памяти в процессе обучения у детей подросткового возраста.docx
2018-03-29 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу срочно.
Немного хромает оформление, но в целом все хорошо.
спасибо.буду обращаться